Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Банкомат зажевал деньги!
В г.Сунжа, Республика Ингушетия по ул.Сейнароева сегодня, около 11ч.30 мин. через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту на 30000 рублей. Банкомат несколько раз “выплевывал” совершенно новые, непомятые купюры достоинством 5000 рублей. С третьей попытки 25000 руб. ушло, пытаюсь последнюю 5 тыс. купюру вставить, но щиток закрылся и на табло написано “подождите, идет обработка данных”. В итоге, денег нет, чека нет. Позвонила в контактный центр, сказали мое обращение принято, будут разбираться в течение 10 дней. Издевательство! Позвонила второй раз через пару часов, поставили обращение в “приоритет”. Инкассация каждый день, почему такие сроки проверки большие?!!! Я в недоумении и в растерянности. Потеряла столько времени на выяснение , РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ! В празднмчные дни осталась без денег!!! На банкомат по ул.Сейнароева, г.Сунжа, номер 10968206 постоянно жалобы, что он зависает, то система не работает. Решите вопрос! Верните мне .деньги! И, наконец, обновите систему в этом банкомате или замените его! Случай это не первый!!!