Отзыв о СберБанке: Банкомат зажевал деньги!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Банкомат зажевал деньги!

В г.Сунжа, Республика Ингушетия  по ул.Сейнароева  сегодня, около 11ч.30 мин. через банкомат  Сбербанка хотела пополнить карту на 30000 рублей. Банкомат несколько раз  “выплевывал”   совершенно новые, непомятые купюры достоинством 5000 рублей.  С третьей попытки  25000 руб. ушло, пытаюсь последнюю  5 тыс. купюру вставить, но  щиток закрылся и на табло написано “подождите, идет обработка данных”.  В итоге, денег нет, чека нет.  Позвонила в контактный центр, сказали мое обращение принято,  будут разбираться в течение 10 дней.  Издевательство! Позвонила второй раз через пару часов, поставили обращение в “приоритет”.  Инкассация каждый день, почему такие сроки проверки большие?!!!  Я в  недоумении  и в растерянности.  Потеряла столько времени  на выяснение ,  РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!    В празднмчные дни осталась без денег!!!  На банкомат по ул.Сейнароева,  г.Сунжа, номер  10968206 постоянно жалобы, что он зависает, то  система не работает. Решите вопрос! Верните мне .деньги!  И,  наконец,  обновите систему  в этом  банкомате  или замените его! Случай это не первый!!!

Добавить комментарий