Отзыв о СберБанке: Без оснований заблокировали доступ к услугам в Сбербанк онлайн

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 16.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Без оснований заблокировали доступ к услугам в Сбербанк онлайн

13.01.21 совершил покупку в интернет-магазине Спорт-марафон, пришла смс от сбербанка, что операция отклонена, сбербанк онлайн заблокирован, т.к. сбер посчитал операцию подозрительной. Ну это еще ладно, примерно через 30 минут перезвонили с номера 900, попросили подтвердить, что операцию совершил я, а не кто-то другой. Я в свою очередь информацию подтвердил, сотрудник сообщил, что блокировка будет снята – и действительно через пару минут доступ в сбербанк онлайн возобновился, покупку успешно совершил.

15.01.21. При попытке зайти в сбербанк онлайн вижу сообщение, что он снова заблокирован, по номеру 900 причину сказать не могут, только сообщают, что блокировка от 13.01.21 так и не была снята. Звонил несколько раз, почему блокировка снова появилась никто сказать не может, единственное, что они смогли – оформить заявку, мол, ждите, вам позвонят в ближайшее время.

16.01.21. Никто так и не звонил, пытаюсь еще раз уточнить по номеру 900 когда снимут блокировку – опять никакой информации, единственное, что удалось узнать – это то, что срок рассмотрения моей заявки 22.01.21. Сбер, Вы шутите? Мне нужно ждать целую неделю чтобы мне наконец то сняли эту блокировку? Без сбербанка онлайн нет доступа к счетам.

P.S. Примечательно, что 15.01.21 доступ все-таки на какое-то время появлялся после первого звонка по номеру 900, и я уже думал, что вопрос решен, но при попытке войти снова в сбербанк онлайн через пару часов – та же самая картина, при этом все операторы говорят, что блокировка от 13.01.21 так и не была снята, на вопрос “Почему?” разводят руками и единственный ответ: “Ждите, по вашей заявке с вами свяжутся”.

Никогда особо не питал симпатий к Сберу, но и претензий ранее не было, все работало и ладно. А тут такая ситуация и никто из операторов помочь не в состоянии. Доверие к банку упало до 0,  в любой момент могут просто взять и заблокировать доступ к услугам без каких-либо причин и без возможности их решить.
Зато отличный повод перейти в Тинькофф и не иметь больше никаких дел с этим Сбером, только вот придется сначала идти в отделение, чтобы вывести все со счета.

Добавить комментарий