Отзыв о СберБанке: Безразличие к клиентам

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Безразличие к клиентам

Добрый день.
Столкнулась с блокировкой дебетовой карты и Сбербанк Онлайн по непонятным для меня причинам. В прошлом году открыли ИП, занимаемся грузоперевозками, в собственности 1 авто и сам ИП и является его водителем. Для того чтобы организовать работу была оформлена доверенность на меня (супругу) с правом представления интересов ИП в ПАО Сбербанк. При открытии счета сотрудники банка отказались выдавать карту, привязанную к счету (аргументировали это тем, что по доверенности она не выдается) и предложили указать мой счет, как счет для вывода средства от деятельности ИП, т.к. я действую по доверенности. Таким образом мы и поступили и в течении года средства с расчетного счета ИП переводились мне на карту, а в дальнейшем за счет этих средств производилось погашение кредита, который я оформляла для приобретения транспортного средства для открытия предпринимательской деятельности, погашение ипотеки нашей семьи, а также часть средств переводилась супругу на расходы по обслуживанию авто (ГСМ, расходные материалы, запчасти, оплата стоянок, платных дорог, сотовая связь и питание в дороге). 27 октября 2020 г. пришло СМС от банка о том, что заблокирована карта, личный кабинет и СББОЛ. По телефону горячей линии я сообщила о том, что нас оставили без средств к существованию, но мне ответили, что помочь ничем не могут пока не предоставим документы. На следующий день отправила пояснение по себе и все имеющиеся документы по деятельности ИП. После этого неоднократно звонила по телефонам горячей линии для физ. и юр. лиц, писала в чате, оставляла обращение  с просьбой ускорить процесс проверки документов и объясняла ситуацию. Муж (ИП) находится в дороге, я нахожусь в самоизоляции, все наши средства сосредоточены в ПАО Сбербанк, нам просто не за что купить продукты и заправить ТС, чтобы продолжить работу, что мы сорвем перевозки и потеряем клиентов, которых в это время найти очень не просто. На все мои просьбы мне отвечают, что необходимо ожидать завершения проверки. 28.10.20 мною было получено СМС от банка, что документы получены и будут рассмотрены не позднее 05.11.20, а сегодня (03.11.20), без каких либо обоснований пришло СМС о том, что срок рассмотрения документов продлен до 30.11.20. При обращении на горячую линию, все сотрудники аргументируют действия банка тем, что в соответствии с ФЗ-115, у банка есть право запрашивать документы на проверку, если возникают какие-то сомнения, да я с этим и не спорю, только ответить на вопрос какие именно мои действия и операции вызвали эти сомнения никто не смог. И почему-то никто из сотрудников не вспоминает об ОБЯЗАННОСТЯХ согласно того же 115-ФЗ (статья 7, п.13.4): “Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее ДЕСЯТИ рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.” Если банк не в состоянии завершить проверку 2 страниц текста пояснения в оговоренные законом сроки – прошу приостановить мои обязательства по погашению ипотеки и кредита до тех пор, пока банком не будут разблокированы операции по счетам моей семьи.

Добавить комментарий