Отзыв о СберБанке: Блокировка карт по 115 ф.з.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Блокировка карт по 115 ф.з.

Занимаюсь трейдингом с участием карты сбербанка, 8 октября пришла смс с номера “900” с текстом:
“***** ******, карта и доступ в Сбербанк Онлайн заблокированы. В соответствии с п.14 ст.7 ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01 просим представить в банк сведения, указанные по ссылке ************ , не позднее 19.10.2020. Если вам потребуются денежные средства, обратитесь в офис банка. Сбербанк”.

Естественно никаким отмыванием денег и уж тем более спонсированием терроризма я не занимаюсь.
Все документы подал 14 октября в развернутом виде так, чтобы для проверки все было чисто и понятно, все рассортировал по папкам.

15 октября мне приходит тревожная смс:
“***** *****, по итогам рассмотрения информации/документов, имеющихся в распоряжении Банка, на основании 115-ФЗ принято решение о применении/продлении блокировки карты и доступа в Сбербанк Онлайн (при наличии). Для получения средств обратитесь в офис банка. Ознакомиться c информацией по ФЗ №115-ФЗ от 07.08.01 вы можете на сайте банка http://sber.me/?p=61L . Сбербанк”

Сразу начал звонить в “900” чтобы понять суть данной СМС, специалист не смог мне ясно ответить что значит данное сообщение, то ли это решение окончательное и мне больше не быть клиентом сбербанка, то ли это значит что банку нужно больше времени для рассмотрения моих документов (документов очень много, я отнёсся ответственно к данной ситуации).

И вот уже 24 октября, а ясного ответа я так и не получил, очень нервничаю. Как мне расценивать данную смс я тоже не понимаю + ничем противозаконным не занимаюсь и постарался это доказать документами, которые я отправлял на почту.

Добавить комментарий