Отзыв о СберБанке: Чарджбек

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Чарджбек

Согласно правилам платежной системы VISA (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules), которые банк при выпуске карт VISA автоматически принимает, банком- эмитентом может быть инициирована процедура chargeback (возврат денежных средств) после получения заявления от владельца карты.
После получения запроса эмитент может возместить сделку покупателю на условиях, указанных в правилах Платежной системы Виза: Разрешение споров. Аналогичным образом, эквайер может также предоставить запрос эмитенту.В моем заявлении я указываю код 13.3 – Дефектный товар/товар не соответствует описанию и привожу все необходимые доказательства, относительно того, что услуги являются контрафактными/дефектными.После отказа эквайера я имею право направить заявление на дальнейшее оспаривание, согласно правилам МПС ВИЗА.
 Участник, делающий попытку до арбитража, должен предоставить на английском языке требуемую информацию в онлайн-анкете Visa Resolve или форме разрешения споров и всей соответствующей подтверждающей документации с определениями для соответствующих полей данных.
Вся процедура получения услуги оспаривания операций крайне непрозрачна для потребителя, поскольку банки стараются не предоставлять своим клиентам вообще никакой информации об этой услуге. Подобная ситуация провоцирует как халатное выполнение банками своих договорных обязанностей в отношении клиентов, так и порождает прямые злоупотребления и нарушения законодательства, так ч.2 ст.12 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 – 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Согласно ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель услуги обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах на русском языке. «Mastercard Chargeback Guide, Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules» содержат подробнейшие инструкций об оказании услуги оспаривания операций по процедуре чарджбек на английском языке. На русском языке данное руководство в свободном доступе отсутствует, Ответчик не предоставляет данного руководства на русском языке своим клиентам. Более того, Ответчик никак не уведомляет своих клиентов о существовании такой услуги в принципе.Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» обязывает исполнителя оказывать потребителю услуги соответствующего качества. Ответчик отказывает держателю карты в инициировании процедуры оспаривания операций как безосновательно, так и на основании не достоверного трактования положений правил МПС по оспариванию операций.Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.Таким образом, в случае отказа Банка от направления заявления на пре- арбитраж и нарушения моего права продолжить оспаривать операции, согласно правилам МПС ВИЗА, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ и если понадобиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Добавить комментарий