Отзыв о СберБанке: Чарджбэк

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Чарджбэк

Здравствуйте, я 9 января 2020 года приобрела авиабилеты, улететь обратно не смогла, авиакомпания каждый месяц, в течении 7 месяцев, переносила перелет, улететь их АК, я так и не смогла, пришлось лететь через другие страны за свой счет, все документы, в том числе переносы АК, я предоставила в банк. Я 13.04.2020 г., звонила в банк и просила вернуть мне деньги за неоказанную услугу,  мне пришло смс, о том что я должна явится в отделении, вопрос, как я вернусь, мне не предоставляют рейс. В Москву я вернулась 22.12.2020 г. другими АК. Обратилась в отделение СберБанка 21.01.2021 г., предоставив переписку переносов авиакомпании, обещали в течении 20 дней решить проблему и дать ответ, но каждый месяц мне приходит сообщение о том что продлевают срок рассмотрения, ответ будет теперь только в апреле и вы знаете,что то напоминает ситуацию с билетами. Вопрос: если я предоставила всю информацию, переписку( билеты АК мне до СИХ ПОР не предложила и деньги не вернула…просто тишина) , вылетов нет по моему направлению, в чем причина столь долгого рассмотрения? Где справедливость? Не считая того, что из-за отмен АК, мне пришлось задержаться больше чем на полгода, к сожалению из-за смерти моей мамы, пришлось рисковать и лететь через другие страны, платить свои деньги  и еще пытаться их вернуть, так и СберБанк тянет. Так же не пойму, банк не уважает своих клиентов,  АК если их что-либо не устроит ,будет судиться со мной!? Очень пожалела, что не оплатила картой тинькофф, они всем вернули деньги, как неоказанную услугу, мгновенно. Прошу вас принять меры по моему заявлению, после ответа с удовольствием, поменяю свой отзыв-на самый лучший Банк. С уважением Елена.

Добавить комментарий