Отзыв о СберБанке: жалоба

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: жалоба

Хочу составить жалобу на данных сотрудников, а также на тех людей в банке, кто штампует формальные отписки :”действия сотрудников верны”, чтобы раскрыть некорректную работу сотрудников. Обратившись за консультацией по телефону, получила не верные сведения, которые после каждой некорректной консультации буквально заново исправлял следующий сотрудник по моей просьбе. Приходилось много потратить времени для поиска чеков в лк веб версии, которые по словам 24597 могли быть, речь идёт не об отчёте и не о выписке по карте,а именно о чеках-подтверждении платежей. В веб версии их нельзя получить. Только мобильное приложение. Жалоба на данного сотрудника должна быть обоснована банком, так как клиент не смог получить подтверждения платежей в веб-версии, что было в следующем звонке подтверждено сотрудником-девушкой.
Данные сотрудников – Никита Сергеевич(24597). Руководитель – Владислав Дмитриевич (34539). 
 После звонка 19.02 от Юлии, крайне была недовольна тем, что меня отправили в офис, хотя документы я попросила на почту. На остальных сотрудников, которые через раз неправильно консультировали также были составлены жалобы по телефону и какой-то магической силой их оправдывали в банке, хотя каждый следующий сотрудник противоречил предыдущему. Начиная от способа получения ответа на обращение- претензию, заканчивая неправильной консультацией. Крайне удивлена, что сотрудники банка так холят и лелеят “на местах” тех, кто дезинформируют клиентов, пользуясь служебными полномочиями.  И если два разных сотрудника противоречат друг другу отвечая на один и тот же вопрос клиента- то один из них как минимум предоставляет неправильную информацию.
20.02.2021 12:42:23 Дарья Владимировна 74423
20.02.2021 10:31:52 Олег Александрович 46179
19.02.2021 16:24:52 Юлия Дмитриевна 28565
 Петреченко Фёдор 
Каждый разговор с сотрудником по претензиям длился более 20 минут, звонков было более пяти.  19.02.21 мне поступил звонок в рабочее время и я прослушала ответ на одно из своих обращений. Я попросила 20.02.21 сотрудника зафиксировать жалобу, а также уточнить, про способ оповещения,который был выбран мной в звонке ранее. Позвонив на следующий день и заслушав свое обращение, в тексте обращения этого не было.  
Зная,как охамевшие сотрудники сбербанка выгоняют из банка хороших людей,крайне удивлена такому заглаживанию жалоб и претензий на сотрудников, которые не верно консультировали.

Добавить комментарий