Отзыв о СберБанке: Краснодар

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Краснодар

Добрый день!
Хронология:
12.10.2020 Полное погашение ипотечного кредита.
13.10.2020 – Уведомление от ДомКлик, что кредит полностью погашен и закладная заказана в Банке.
28.10.2020 – Заявление на снятие обременения подано в Росреестр.
С 28 октября статус по моей ипотеке не обновляется. После МОЕГО обращения в онлайн чате на сайте ДомКлик 17.11.2020 мне сообщили: “Дмитрий Иванович, изначально проводились работы по изъятию закладной из архива Банка, с целью последующей передачи данной закладной в Росреестр на снятие обременения с Вашего объекта недвижимости. После получения информации о том, что закладная в архив Банка не передавалась, была предпринята попытка подачи заявления в Росреестр путем электронного документооборота, но был получен отказ, так как по Вашему кредитному договору предполагалось наличие документарной закладной. На данный момент, сотрудники Банка занимаются подготовкой дубликата закладной. Когда дубликат будет готов, с Вами свяжутся для согласования даты и времени подписания. Приносим извинения за длительное решение вопроса.”
24.11.2020 Повторно обратился к менеджеру онлайн чата на сайте ДомКлик. Мне предложили заказать звонок по номеру 8-800-770-99-99.
После заказа звонка перезвонила девушка, которая сообщила, что я должен:
Ехать в центр ипотечного кредитования на другой конец города, подписать дубликат закладной, потому что он УТЕРЯН!!!
Дальше я должен ехать в МФЦ, отстоять там очередь, ОПЛАТИТЬ гос. пошлину за регистрацию закладной, которую потерял БАНК!!!
Ждать, когда Росреестр зарегистрирует закладную.
Снова писать какие-то заявления и предоставлять документы о сдаче дубликата закладной в МФЦ.
Снова ждать, когда Росреестр снимет обременение.
И думаю, что на этом процесс не остановится и надо будет ехать в МФЦ, забрать закладную, вести в Банк и т.д.
На сайте ДомКлик в разделе “Снятие обременения после выплаты ипотеки” черным по белому написано: “Процесс снятия обременения запускается автоматически – писать заявление, приходить в банк, Росреестр или МФЦ не нужно.”
Допустим, мой случай уникальный! (Улыбнуло), тогда вопрос к уважаемому Банку:Почему я должен исправлять ошибки Банка?
Почему я должен бегать по городу то в МФЦ, то в Банк? Куда делись все персональные менеджеры, которые на моменте продаж готовы выехать в любую точку города в любое время?
Почему я должен платить госпошлину? (да, я знаю, что МФЦ примет деньги только от заявителя. Но ошибки я исправляю не свои!). 
Почему менеджеры бездействуют, вместо оперативного исправления ошибок Банка?
Для разрешения назревающего конфликта, прошу Банк оперативно исправить ситуацию.
Благодарю!

Добавить комментарий