Отзыв о СберБанке: Куча проблем: не получены деньги в погашение кредита; невозможность получить подтверждение платежа онлайн; неактуальная информация в Интернет-банке; невозможность подключиться к системе быстрых платежей…

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 15.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Куча проблем: не получены деньги в погашение кредита; невозможность получить подтверждение платежа онлайн; неактуальная информация в Интернет-банке; невозможность подключиться к системе быстрых платежей…

21.10.2020 подписан договор на рефинансирование: ипотеки (в ВТБ) – первым траншем, потребительского кредита (в ВТБ) и кредитной карты (Тинькофф Банк) – вторым траншем. Ставка в моём случае трёхступенчатая – в зависимости от стадии готовности и предоставления документов по ипотеке и кредитам.
Отдельное спасибо менеджеру Юлии Поповой – действовала адекватно, отзывчиво, профессионально.
Первый транш (ипотека) всё прошло быстро, деньги на счёте в Банке ВТБ были уже через 15 минут. Задолженность по процентам, которая у меня возникла на момент погашения в ВТБ, я оплатила самостоятельно.

Второй транш – это сплошные танцы с бубном, которые продолжаются до сих пор.
Доп. соглашение на второй транш подписано 8 декабря. Деньги по факту перечислены 11 вечером двумя платежами (ВТБ и Тинькофф), при этом я была обусловлена оплатой дополнительной суммы на специальный счёт – какая-то якобы задолженность, без которой технически невозможно сделать транш из Сбербанка. Самое интересное: в личном кабинете Сбербанка эта положенная на счёт сумма никаким образом не отражена, просто очередной транш сделан на бОльшую сумму, что ну никак не бьётся с суммами по договору.
Сумма, ушедшая в ВТБ снова была на счёте минут через 15-20. А вот сумма, отправленная в Тинькофф Банк, до сих пор где-то висит. При этом я не могу из личного кабинета распечатать подтверждение платежа – а в Банке-получателе без подтверждения сложно строить разговор.
Как я поняла из отзывов на , я не одна такая, и это в Сбербанке уже система. 
Таким образом, я имею взятый в Сбербанке кредит, за который уже плачу проценты, но невыполненные со стороны Сбербанка обязательства в части погашения кредита в другом банке.

Далее. На момент, когда я пыталась перечислить ту самую дополнительную сумму на специальный счёт в Сбербанке через систему быстрых платежей, выяснилось, что у меня возникает комиссия, потому что подключиться в Сбербанке через систему быстрых платежей возможно только через приложение, которым я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться. Других вариантов подключения нет: ни через отделение Банка, ни через звонок в Банк.

21 декабря у меня возникает очередной платёж уже на полную сумму кредита – и я понятия не имею, какую сумму мне платить, так как в личном кабинете Сбербанка данные по ставке и сумме на момент выдачи первого транша.

Таким образом: 1) Сбербанком не погашен один из кредитов. Подтверждения этому в настоящий момент нет. 2) Невозможно онлайн получить подтверждение погашения кредита. 3) Невозможно подключиться к системе быстрых платежей без приложения. 4) Нет данных по очередному платежу и текущей процентной ставки.

Резюмирую: не смотря на многолетнюю историю, ребрендинг и прочее осовремененное, Сбербанк по-прежнему неклиентоориентирован, несовременен и, к сожалению, неповоротлив в нестандартных вопросах. Вытягивают этот банк отдельные профессионалы, с которыми посчастливится пересечься. Вопрос: захочется ли остаться в этом банке или рекомендовать его другим?

Добавить комментарий