Отзыв о СберБанке: Менеджер по ипотечному кредитованию Егорова Анастасия Сергеевна допускает НЕДОПУСТИМЫЕ ошибки в сопровождении ипотечной сделки,

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 17.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Менеджер по ипотечному кредитованию Егорова Анастасия Сергеевна допускает НЕДОПУСТИМЫЕ ошибки в сопровождении ипотечной сделки,

Добрый день. 
16 октября 2020 года в отделении на красного знамени, 57 оформляла сделку купли – продажи квартиры с использованием ипотечных средств. С нами работала менеджер Егорова Анастасия Сергеевна.  Оплатила 7 900 за услугу электронной регистрации перехода права собственности в росреестре, т. К по заверению менеджера регистрация пройдёт быстро и без лишних движений. Плановая регистрация была назначена на 29 октября 2020 г. – без 1 дня две недели. Несмотря на максимальный срок регистрации договора купли-продажи недвижимости с использованием ипотечных средств в приморском крае – 5 дней. – было озвучено, что сейчас могут быть задержки. Хорошо. Ждём. 31 октября в субботу вечером в домклик приходит сообщение…… о приостановлении регистрации. 2 ноября 2020 гю связываюст по горячей линии домклик. – причины приостановки никто не знает, но обещают разобраться. Тк информации до вечера 2 ноября не поступило, Нашему риэлтору пришлось лично посеть отделения, где он узнал, что менеджер Егорова Анастасия не верно сформировал пакет документов для регистрации сделки-в сопроводительное заявлении неверно указала квартиру – адрес и основные характеристики (те договор на куплю продажу квартиры и ипотечный договор – на нашу квартиру, а в заявлении на регистрацию – непонятную чужую квартиру), в результате чего росреестр,  выявив несоответствие, отказал в регистрации. Всё  договорв со стороны покупателя и продавца были оформлены верно. Пришло сообщение со Сбербанк, что регистрация сделки откладывается на 5 дней.  В результате менеджер Егорова Анастасия 3 
Ноября 2020 отправляет очередной пакет наших документов на регистрацию, говоря нашему представителю, что тк ошибка со стороны сбербанка, они постараются ускорить процесс регистрации. Всё – слова. Ставят плановую дату регистрации опять спустя 14 дней – полмесяца!!!17 ноября – регистрации нет, зато в списке документе в личном кабинете опять появляется выписка из ЕГРП по другой квартире! так же как и перед первой планируемой датой регистрации сделки 29 октября) 
Общаюсь с разными менеджерами на горячей линии домклик,  запросы в отделение, тех. Поддержку они  отправляют, но результата нет. 
Сложилось устойчивое понимание, что сбербанк работает оперативно вплоть до момента подписания ипотечного договора, после этого – как головой в закрытую дверь. 
В итоге покупатель по невнимательности менеджера Егоровой  Анастасии уже больше месяца платит проценты по ипотечному кредитованию,  Не ИМЕЯ права пользоваться Объектом ипотеки,  и вынужден тратить деньги и снимать квартиру для проживания.  А продавец не может получить оплату и решить свой вопрос по приобретению себе уже выбранной квартиры, которая может быть уже продана другому Покупателю.!!!!!! 
Не рекомендую пользоваться услугой электронной регистрации от Сбербанк. Уже после сделки  почитала отзывы – я не одинока. 
С уважением, 
Ульяна Чепига

Добавить комментарий