Отзыв о СберБанке: Набережные Челны

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Набережные Челны

Вчера в четверг отправил деньги в обеденное время по свободным реквизитам в Сбербанк через платежную систему Рапида. Денег вчера не пришло на дебетовую карту. Сегодня они тоже не пришли.
С большим трудом достучался до живого человека в онлайн-чате. В итоге выяснилось что платеж по свободным реквизитам идет до 3 рабочих дней. Хотя когда я платеж отправлял – нигде про это не было сказано.
Также оператор сказал что нет технической возможности ускорить платеж. фотографии чеков об электронных платежах оператор не смог загрузить (отправлял их через мобильное приложение).

Я на эти деньги рассчитывал на этой рабочей неделе, а не на следующей. Завтра и после завтра выходные. 

Уровень сервиса никак не изменился за последние годы. Смена логотипа не помогает.
– Чат предоставляет собой бота, до живого человека не добраться (практически очень сложно). Но даже обратившись к оператору – он не в состоянии помочь клиенту. При этом оценить работу оператора также невозможно.
– Навстречу клиенту не идете по поводу ускорения платежа. 
– Проценты по банковским вкладам ниже рынка (2-3%), а ставки по кредитным картам выше рынка
– До уровеня Тинькофф Банка Сберу как до луны.

На Youtube канале с 50000 подписчиками планирую всегда не рекомендовать Сбербанк. Не клиентоориентированный банк. Сервиса нет. Или есть на уровне Альфы. Уверен, что и на этот отзыв не будет никакой реакции. Сбербанком крайне разочарован.

Добавить комментарий