Отзыв о СберБанке: Навязывание услуги сотрудником банка

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Навязывание услуги сотрудником банка

Сегодня супруга меняла кредитную карту по истечению срока. Сотрудница отделения сразу сообщила что перевыпуск карты возможен только при подключении услуги страхования карты, то есть данная услуга является обязательной. Причем супруга дважды переспросила, можно ли её не подключать, сотрудница оба раза ответила отрицательно.
Более того, она ввела в заблуждение, что данная услуга бесплатна и якобы её наличие вы даже не заметите. Супруга не сильно подкована в юриспруденции, поэтому не стала спорить с наглой сотрудницей.
Видя столько подобных отзывов, становится понятно, что сотрудикам дано указание сверху навязывать данную услугу при помощи обмана.
Отключить её онлайн невозможно, нужно опять тратить время на поход в банк. Очевидно сделано это не из-за заботы о безопасности, а чтобы создать дополнительное препятствие для отключения ненужной услуги.
Сколько бы Греф не пытался сделать из банка что-то современное цифровое, сбер остаётся базаром, где могут обмануть, обвесить или обсчитать.
Последний шанс банку вернуть лояльность – отключить данную услугу, данные супруги вышлю по запросу.

Добавить комментарий