Отзыв о СберБанке: Не оформляйте ипотеку через Домклик: поберегите время и деньги!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 11.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Не оформляйте ипотеку через Домклик: поберегите время и деньги!

Недавно решил оформить ипотеку от Сбера и провести процедуру через их сервис «Домклик». Казалось – это удобно.
Но это совсем не так. Первые сложности начались при оформлении договора купли-продажи. Это одна из платных услуг предоставляемых Сбером. В договоре было множество ошибок от орфографических, пунктуационных до очень серьёзных, которые существенно влияют на саму сделку. В итоге было составлено 12 версий ДКП и ни одной нормальной. Напомню – услуга платная! Каждый раз, когда я просил что-то изменить – появлялись новые ошибки.
Далее, когда мы с продавцом в назначенный день пришли на сделку в офис, оказалось, что в
офисе даже не знают, что должна быть сделка! В чате «Домклика», за день до сделки, прислали адрес офиса и ФИО сотрудников,
вот только в офисе таких сотрудников не оказалось! Как удалось выяснить после
звонка в Сбер – нас в чате «Домклика» намеренно ввели в заблуждение и это удаленная
сделка, а указанных сотрудников в офисе нет, они находятся неизвестно где. Сотрудник, который был в итоге назначен ответственным за сопровождение сделки не знал
о ней ничего, не мог ответить ни на один вопрос. Его функция – только печатать документы. Вот только даже ДКП, который мы
меняли 12 раз дали мне дали на подпись не финальной согласованной
версии, а какой-то из множества предыдущих с ошибками!!!
В итоге пришлось переносить дату сделки, чтобы мы смогли назначить нормального менеджера, не удаленного. Важно, за месяц мне не смогли составить
грамотный ДКП, зато говорили, что ДКП с учетом именно моих нюансов Сбер сможет составить только при оплате сервиса проверки юридической чистоты.  А за что тогда Вы
берете деньги при оформлении ДКП без проверки юридической чистоты? Но это риторический вопрос, уверен, что и при оплате последнего качество ДКП не
улучшилось бы.
Также хочу предостеречь – в «Домклике» Вам просто продают навязывают услуги, качественное выполнение которых никто не гарантирует и Вы просто выбросите деньги на ветер.  Будут предлагать проверку юридической чистоты, которая по их словам обезопасит Вас на 100%. Каждый день мне звонили и предлагали её, при том, что уже в этот
период у меня уже были траблы с составлением ДКП, составление которого я
оплатил у них же, и это ничуть не смущало менеджеров – они продолжали мне
втирать про пользу оформления проверки юридической чистоты. Также Вам предложат
купить какую-то мед защиту (телемедицина), защиту дома (не путать со
страхованием залога, который обязателен) и прочие ненужные услуги, которые весьма
косвенно относятся к Вашей ипотеке.
Итог такой –если решили оформлять ипотеку в Сбере, не тратьте время, идите сразу в офис. В «Домклике»
с Вас просто будут вытягивать деньги за доп. услуги, причем некачественные. И
да, закажите оформление договора где-нибудь в другом месте, где это сделают
качественно.
Представителя Сбера, который будет разбираться в этой ситуации прошу уточнить: почему
назначенный по сделке руководитель (Грабарь Н. Ю.) за месяц пока проходила
подготовка к сделке не проконтролировала и не обеспечила составление грамотного
ДКП с учетом всех моих комментариев и пожеланий (я оставлял много жалоб в чате
и не раз просил связать с руководителем); почему нас с продавцом не уведомили о
том, что сделка будет проводиться удаленно, а вместо этого просто ввели в
заблуждение? Вот формулировка текста в чате «Домклика»: “Вы записаны на сделку 11марта в 09:00 по адресу: Ленинградская обл, г Гатчина, ул Красная, д 10, Ваш
менеджер: Бондарева Елизавета Алексеевна , руководитель офиса: Грабарь Надежда
Юрьевна. На сделке обязательно присутствие всех участников.”

Добавить комментарий