Отзыв о СберБанке: Не пользуйтесь СберЛогистикой от СберБанка

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Не пользуйтесь СберЛогистикой от СберБанка

Посылка пришла в мой город 03.05.21 со статусом “Прибыло на склад вручения”, далее СберЛогистика в одностороннем порядке без согласования  почти сразу меняет статус на “Изменен пункт выдачи отправления” на 8626/01246. Как выяснялось в постомате СберЛогистики отсутствуют пустые ячейки и они изменили пункт получения на обычное отделение СберБанка. Но это отделение сбербанка закрыто до 7 мая. Т.е. они не рассматривали возможность, что в постамате появятся места 4 числа, 5 числа, 6 числа. Просто сразу в сторону, чтобы не мешала. Это Ваши технические проблемы, я не согласовывал данный перенос. Если Вы не можете доставить в постомат, то доставляйте мне посылку СберКурьером за Ваш счет. Почему клиент должен испытывать неудобства из-за ваших “Технических проблем”, также расплачиваться своим временем ? Кто вообще в здравом уме мог перевести посылку в закрытое отделение ? Я не помню случая использования любой другой логистической компании, чтобы после прибытия в мой город посылка “шла” до постомата больше суток. Я лично воспользовался СберЛогистикой только после агрессивной рекламы на Алиэкспресс, но это был первый и последний раз. Никогда не пользуйтесь СберЛогистикой. Они взвалили на себя больше чем могут, деньги собрали, а обязательства выполняют как получится. Делать из отделения СберБанка почту это абсурд. Дальше что ? Туалетную бумагу будете в Банке продавать ? Хотя если на ней будет логотип Сбера возьму с удовольствием.

PS: По началу хотел оставить данный отзыв без оценки так как это больше вопрос к партнеру банка, но ведь сам СберБанк, его отделение, а также его сотрудники напрямую задействованы в данной логистической процедуре, то решил оценку выставить.

Добавить комментарий