Отзыв о СберБанке: Некомпетентная поддержка Сбербанк Онлайн и ужасный новый дизайн

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 30.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Некомпетентная поддержка Сбербанк Онлайн и ужасный новый дизайн

25.03.2021 я обратился в поддержку Сбербанк Онлайн по двум вопросам: 1) некорректное отображение срока действия вклада; 2) неудобный новый интерфейс Сбербанк Онлайн при использовании на смартфоне (на экране умещается только одна операция из истории, пространство экрана использовано неэффективно).

30.03.2021 получен ответ: “Поверка показала, что система Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. Информация о сроке действия вклада отображена корректно. Согласно предоставленным скриншотам вы входите в систему с помощью телефона/планшета (Android 10) через мобильный браузер Chrome. В таких случаях банк не гарантирует корректную работу Сбербанк Онлайн. Рекомендуем вам для просмотра информации использовать либо мобильное приложение Сбербанк Онлайн на телефоне/планшете, либо веб-версию уже через компьютер. Сбербанк”.

То есть, по пункту 1 простое отрицание очевидной ошибки на сайте: был приложен скриншот, где на экране слева стоит восклицательный знак у вклада и подпись “Сегодня заканчивается срок вклада”, справа же чётка написано, что вклад “бессрочный”.

По пункту 2 по сути признано отсутствие поддержки пользователей новой веб-версии Сбербанк Онлайн на мобильных устройствах. В то время, как представитель банка на этом сайте в другой теме утверждает, что “новая версия подстраивается под вид вашего устройства для комфортного отображения”, т.е. что новый дизайн Сбербанк Онлайн разрабатывался как раз для различных устройств.

Мало того, что новая версия онлайн банка крайне неудобная, медленная и постоянно вызывает раздражение (о чём здесь уже писали), но ещё и отсутствует адектватная поддержка. Это просто издевательство над клиентами, буду переходить в другую кредитную организацию.

Добавить комментарий