Отзыв о СберБанке: Некомпетентный отдел рекламации в СберМегаМаркете

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Некомпетентный отдел рекламации в СберМегаМаркете

ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” ИНН 9701048328 отказывается производить возврат суммы оплаченного мной товара по заказу №749563077 от 26.08.2022: Радиоприёмник Ritmix RPR-095 Black Maximus, сумма оплаты 1 251 руб.Товар находился в пункте выдачи с 01.09.2022г., я как покупатель неоднократно пытался получить его в пункте выдачи, товар не выдавали, заявляя что оплата не видна на планшетах компании, не подтверждена компанией. В банке где произведена оплата (ПАО СБЕРБАНК) мне подтвердили зачисление средств на счёт ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” 03.09.2022г. В дальнейшем 24.09.2022г. ООО”МАРКЕТПЛЕЙС” отменило заказ. На неоднократные обращения через операторов по телефону горячей службы 8 (495) 783-08-88, из личного кабинета sbermegamarket.ru, на электронную почту help@sbermegamarket.ru с приложением платёжного документа по возврату платежа ответа не поступило. По телефону горячей службы 8 (495) 783-08-88 на вопрос “когда будет возврат оплаты” операторы отвечают, что ответа они не видят, не знают, ждите. В отделе, куда поступают мои обращения отказываются решать вопрос возврата оплаты.

Добавить комментарий