Отзыв о СберБанке: Некорректное информирование клиентов о кредитных продуктах

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 13.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Некорректное информирование клиентов о кредитных продуктах

Добрый день!
В начале января 2021 года от банка поступило предложение в ходе обзвона о потребительском кредите на сумму 1 408 000 руб. под ставку 12,9%. При этом девушка уточнила, что заявку я могу подать и самостоятельно в Сбербанке Онлайн.

Подал заявку самостоятельно на 700 000 руб.  в Сбербанк Онлайн. Ставка оказалась выше – 15,1%. Пообщался в онлайн чате со специалистом и получил информацию, что ставка действительна только при кредитовании от 1 000 000 руб. (озвучена ставка 11,9%, скриншоты переписки сохранены), напомню, что банк мне предлагал 1 408 000 руб. 

Отменяю заявку на 700 000 руб. и подаю новую заявку на 1 050 000 руб. (исходя из информации полученной от специалиста Сбербанка) и данная заявка отклоняется банком. Зачем тогда дважды вводили в заблуждение о том, что сначала одобрена сумма в 1 408 000 руб., а потом о сумме выше 1 000 000 руб.?

После такого отказа банк заблокировал подачу заявок на кредит до 6 марта 2021 года.  При этом сделка на покупку недвижимости назначена на 20-ые числа февраля 2021 года. Вывод: своя квартира продана, Сбербанк ввёл меня в заблуждение своим информированием и заблокировал возможность подачи заявки на кредит и как следствие новую квартиру купить возможности нет. Теперь любая заявка на потребительский кредит (даже на 500-700 тыс. руб.) не может быть подана.  

Смысл тогда рассматривать банк как зарплатный, если он не может нормально проинформировать и выдать кредит?

Добавить комментарий