Отзыв о СберБанке: Некорректное информирование, срыв сделки

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Некорректное информирование, срыв сделки

Здравствуйте. Из-за некорректном информировании бесконечно сменяемых менеджеров, до сих пор не могу получить ипотеку. Сначала ее не смог получить муж, теперь и я поняла, что ДомКлик не рабочий инструмент а лотерея. Начну с заявки: 1. Один менеждер мне сказал, что материнский капитал нужно прибавить к стоимости конкретной квартиры. 2. Другой менеждер мне сказал, что, конечно, ничего прибавлять не нужно и банк сам разрулит выплату продавцу. 3. Третий менеждер сказал, что «вы что, хотите выплатить первоначальный взнос маткапиталом и доплатить всего 110000, такое невозможно». По факту, конечно, возможно (639000 мт + 110000= 10% стоимость квартиры, мы с мужем зарплатники. Далее, отправила заявку, программа дала сбой, и утвердила 30 лет вместо 20 и другие ошибки. Корректировка. И дальше по классический схеме: 1. Менеджер корректирует и говорит, что рассмотрят. 2. Другой менеджер на сл день говорит, что все работает, рассмотрят до 23 числа. 3. Третий менеджер 23 числа, говорит, конечно сейчас не рассмотрят, ведь возможно завтра. Но ведь я уточнила, работают ли все в праздники и будет ли рассматриваться заявка, мне ответили Да, конечно. 
Если кратко: я зп клиент, ипотека будет составлять 23% нашего бюджета. У меня хорошая кредитная история. Собраны все возможные справки заранее. Но, из-за проволочек и вечно разной информации от сотрудников банка я скорее всего упускаю квартиру, которую хочу купить.

Добавить комментарий