Отзыв о СберБанке: Несоответствие информации официального сайта и реальных условий СберБанк (дезинформация клиентов)

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Несоответствие информации официального сайта и реальных условий СберБанк (дезинформация клиентов)

Добрый день.
Мой отзыв о списании средств за обслуживание СберКарты в период “бесплатного обслуживания” не был зачтен администратом сайта в связи с ответом поддержки СберБанка, якобы клиент не верно понял условия.

Теперь я предлагаю всем здравомыслящим людям прочитать текст, указанный на официальном сайте СберБанка:
http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta#payment-systems
(вторая вкладка в разделе “Раскройте все возможности СберКарты”).

Цитата:
С момента получения СберКарты и до конца следующего месяца:

  • обслуживание — 0 ₽
  • повышенные бонусы СберСпасибо — 5% за покупки в кафе и ресторанах

Теперь цитирую сообщение от технической поддержке, по которому мне сказали, что я неправ:Решение:
24.09.2022 сформирована плата за обслуживание СберКарты в предыдущем календарном месяце, поскольку в августе 2022 не выполнены указанные Выше условия для бесплатного обслуживания. Комиссия сформирована правомерно в соответствии с тарифами банка.
У банка отсутствуют основания для отмены плата за обслуживание СберКарты  от 24.09.2022.
Сожалеем, что вопрос о списании комиссии за обслуживание по СберКарте не был решен
своевременно. Проверка банка показала, что пробный период действует с даты выпуска СберКарты, а не с даты ее получения. Мы работаем над улучшением наших сервисов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Смотрим внимательно, проверка показала, что данные сайта ошибочны. Как это следует понимать клиентам?
Я получил свою первую СберКарту 24.08.2022.
До 24.09.2022 с меня дважды успели снять 150р за обслуживание, объясняя тем, что обслуживание ведется с момента открытия счета, а не даты получения карты.

Это прямая дезинформация клиентов официальным сайтом. Услугу я заказывал “Получить СберКарту”. Почему это моя проблема, что банк формирует счет, начинает списывать с него деньги, а меня отправляет на сайт и говорит “читайте, все написано”? Я прочитал. Написано другое, русским языком.

Спасибо, у меня.

Добавить комментарий