Отзыв о СберБанке: Неуспешное внесение наличных

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 25.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Неуспешное внесение наличных

Здравствуйте.

г.Усть-Джегута, 25.10.2020 г. в 17:36:15 по МСК внесла сумму в размере 3050 рублей (4 купюры) в банкомат (№601816), расположенный по адресу ул.Морозова, 36, банкомат долго “думал”, затем сообщил о техническом сбое, выдал чек с 0.00 зачисленной суммой и карту, деньги назад не вернул. Оставшаяся сумма претензии в размере 3050 тыс.руб. в течение 30 минут не поступила!

По номеру «900» связалась с оператором и оформила обращение №201025-0839-580000 , которое было “принято в работу”. 
Срок рассмотрения указан до 1.11.2020. 
У меня нет возможности ожидать неделями свои средства из-за технических сбоев ваших банкоматов. 

Ссылаясь на отзывы других о данной проблеме, предполагаю, что рассмотрение моего вопроса продлят на неопределенный срок, так и не выплатив сумму претензии вообще!

Совершенно недовольна работой Сбербанка.l*******@yandex.ru24.04.2020 17:521

Добавить комментарий