Отзыв о СберБанке: Новый дизайн – или как заблокировать работу клиента

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 01.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Новый дизайн – или как заблокировать работу клиента

Внедрили новый дизайн, была кнопка чтобы вернуться и работать в старом, кнопку убрали, позвонил службу поддержки,  написали жалобу, результата нет. “Жрите что дают”.
На сколько нужно быть не далеким чтобы пропихивать то что не удобно и ведь я такой не один. Но служба поддержки на высоте мы 15 минут выясняли, 3 оператора прошло через мой телефон и ответ “Жрите что дают”.
Дабы было корректно для читающих “НЕ РАЗУМНЫЕ” одним словом.210201-0255-407600 , – ни в первой и во второй сессии в день не было кнопки вернуться в старый дизайн, иначе я бы Вам не позвонил, ответ на жалобу и выход из ситуации ВЫДУМАН. т.к. нет возможности сделать то что описано в ответе службы поддержки во время первой сессии – А ЧТО ПРИДУМАЛИ НА ЛЕТУ. 
А клиенты, да пес с ними, кто их считает, обслуживание пусть даже электронное в этот угол нужно поставить кнопку “открыть новый продукт” Каждый день по новому счету!!! Эргономика на высоте!!! Даже не смешно.
НУЖНО УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А НЕ УХУДШАТЬ.

Добавить комментарий

  1. Сергей

    Поддерживаю автора отзыва и большинство людей,в том,что старый дизайн “Сбер-онлайн” важнее и понятнее, а теперь вообще стал недоступен.Не рекламирую,но являясь пользователем Альфа-банка (хоть они и навязывают всяк.кредиты и карты(просто игнорируй !)),но у них как был старый дизайн многие годы,так и остался.Там всё разложено по полочкам,удобно и понятно.А этот Сбер со своим Грефом уже давно пора покидать.

    Ответить