Отзыв о СберБанке: Новый дизайн сайта Сбербанка – кошмарный сон

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 10.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Новый дизайн сайта Сбербанка – кошмарный сон

Я присоединяюсь ко всему сказанному здесь о новом дизайне Сбербанка. Он действительно НЕ непривычен, а нефункционален! Смотрите: раньше по центру страницы я видела свои “продукты”. Т.е. свою карточку, свои счета. Это именно то, что мне, пользователю, нужно. Теперь же мои счета и карточка уехали в левое цветное поле, а под ними ещё какие-то опции, которые мне не нужны, потому что не собираюсь я открывать кредит или золотовалютный вклад – я пользуюсь этим сайтом только для того, чтобы без мороки платить коммуналку и делать переводы, когда необходимо.  Вы, господа, когда брались за переделку, думали о том, сколько конкретно физлиц у вас пользуется именно этими и только этими функциями Сбербанка онлайн? Вот на старом дизайне все непервостепенные функции были убраны на другую страницу, а сейчас мне их сразу подсовывают. Зачем? Второе. Раньше шаблоны были в меню справа, я сразу могла перейти на нужный и заплатить. Теперь же я должна сделать клик и перейти в раздел “Платежи и переводы”, там найти опцию “Шаблоны”, кликнуть на неё и уже там искать нужный шаблон! Третье. В старом дизайне возле каждого счёта или карты была кнопка, наведя курсор на которую я могла выбрать СРАЗУ действие с деньгами на счету или карте. Было очень удобно при переводе между своими счетами. теперь же я должна опять же войти в “Платежи и переводы” и там уже искать варианты. Три шага вместо одного. Четвёртое. Чат на сайте не работает. Действительно, зачем вам обратная связь? Пятое. К чему эта идиотская заставка? Она долго грузится, даже при моём довольно шустром Интернете. Пятое. Ребята-операторы, до которых всё-таки удаётся дозвониться (сегодня ждала семь минут, но дождалась), всегда очень милы, вежливы и терпеливы, всё объясняют. НО: почему вы не подумали, что они будут перегружены именно потому, что пользователи не смогут найти нужное в обновлённом дизайне? Моё предложение: а) снести к чёрту существующий дизайн; б) дать по шее (больно, очень больно) дизайнерам, которые его склепали; в) вернуться к предыдущему дизайну и усовершенствовать его, исходя из пожеланий пользователей. Чёрт побери, господа, ну вы же не для себя его лепите (за наши, налогоплательщиков, деньги, между прочим), а  для нас, а нам НЕ-У-ДОБ-НО! Поймите же это уже наконец и оставьте хотя бы выбор тем, кто категорически не хочет путаться в аляповатом и users unfriendly дизайне! И запомните: чем проще дизайн сайта, тем легче в нём ориентироваться даже самым неискушённым юзерам.  (Вместо P.S. В предыдущем дизайне я, человек уже немолодой, разобралась в своё время самостоятельно за пять минут, потому что он был абсолютно интуитивно понятен и логичен).

Добавить комментарий