Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 27.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Обнаглевший банк и его сотрудники
В августе 2020 года обратилась в отделение банка для выдачи реквизитов для предоставления в мфц для выплат по рождению ребёнка. Зашла в банк, ко мне подошла девушка консультант и спросила чем может мне помочь, я сказала, что мне нужны реквизиты, она сказала, что можно получить их прямо в банкомате, и не проходя к сотрудникам. Она мне распечатала чек с написанными реквизитами, я уже собиралась уходить, как она сказала, что необходимо ещё кое-что сделать , попросила снова приложить карту и ввести пароль, дальше она начала заговаривать мне зубы и подключать онлайн кинотеатр ОККО, я сказала ей , что не нуждаюсь, спасибо, но девушка настояла и сказала, иол сейчас всего лишь рубль спишется и позже вернётся, и все, можете не пользоваться. Я не очень поняла эту схему и для чего, если мне это было вообще не нужно. Я торопилась и разбираться с ней на месте не стала. Позже придя домой я почитала в интернете как люди пишут, что так вот подключают, а потом списываются деньги с карты ежемесячно. Конечно же меня это не устроило, и я сразу же зашла на сайт дабы выйти из профиля, отвязать карту, чтобы у меня не списывались деньги ни за что. Вроде бы все забылось, но последнюю неделю ежедневно в социальной сети ВКОНТАКТЕ мне приходят уведомления от каких-то ботов, фейковых страниц, что меня упомянули в комментарии. Нажимаю на уведомление и сразу все пропадает , но пару раз по поиску мне удалось найти кто и где меня отмечает, указано было там следующее « подписка на кинотеатр окко подходит к концу и с 24.01 будет сниматься 399р» ( дословно не помню, но суть такая) и такое каждый день!!! Каким образом вообще моя страница в контакте попала в лапы каких-то фейков???? Что это за безобразие?! Банк совсем обнаглел??? А вчера и сегодня пришло уведомление от страницы под названием «подозрительные операции» где указано, что архив моих данных и сообщений почти готов. Я требую объяснений от банка, что это вообще за ерунда и почему я должна теперь опасаться за свою карту, с которой могут списывать деньги за кинотеатр окко так теперь ещё и за свои личные данные на странице в контакте. Это просто ужас!!!!! Если вопрос никак не решится и это безобразие продолжиться я буду обращаться в прокуратору. Думаю оснований предостаточно.
Днём 16.01 в 12.03 был перевод средств на карту другого банка без моего участия. Согласно выписке по карте, перевод из лк отметка sbol, , но как? Без подтверждённых смс, на сумму 15 тыс можно перевести. На момент снятия я спала, данные карты никому не сообщала и находилась она при мне, так же как и телефон, снятие через приложение. На просьбу отмены платежа ( обработка которого 3 дня) по горячей линии ответили отказом. Я являюсь Вашим клиентом и сообщаю о не своей операции!!!!! Почему меня уверяют о беспамятстве и предоставлении своих данных третьим лицам. Заявление о несогласии с платежом передано, но я очень сомневаюсь, что банк защищает интересы клиентов. Даже сотрудница подтвердила о невозможности возврата, хотя искренне верю в обратное. И я буду писать на всех сайтах о халатности сбера к счётам и сбережениям клиентов!!!!! Номер обращения 21011609566175