Отзыв о СберБанке: Отказ в дистанционном обращение

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Отказ в дистанционном обращение

Моя сестра 02.05 написала в чат и попросила отключить услугу страхования от кредитной карте. На что ей поступил отказ и сообщением что нужно письменное заявление в офисе банка. В текущей ситуации в стране, это требование крайне не допустимо. На просьбу зафиксировать обращение, так же поступил отказ. К сожалению, сотрудники создают всяческие препятствия в решение данного вопроса. Прошу решить данный вопрос в скорейшие сроки и так же дистанционно. Данные сёстры укажу в комментариях для банка.

Добавить комментарий