Отзыв о СберБанке: Отказали в автоматическом перевыпуске карты

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Отказали в автоматическом перевыпуске карты

Сегодня пришла смс, что моя  дебетовая карта, которой около 10 лет автоматически перевыпущена не будет, мол заказывайте досрочный перевыпуск с утратой номера карты. Карта всегда была в плюсовом балансе, оплачено годовое обслуживание, успешно перевыпускалась 10 лет. Предлог – не выполнен пункт “УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК” 4.27. Мало того, что специалист неверно указал пункт, так на самом деле условия были выполнены(пункт 4.28), далее в переписке уже сослались на низкую активность по карте и “информация указана во внутренних правовых документах банка”, которых я в глаза не видел, и что информации какие операции надо совершить, чтобы была высокая активность у них нет. В чем разница, если такая же активность будет и по карте с новым номером? В чем такая принципиальность, сбер? На ровном месте создали конфликтную ситуацию, как был сервис колхоз, таковым он и остается, не смотря на все потуги стать IT компанией. Отдельное спасибо за изначально отключенную систему быстрых платежей на входящие переводы и невозможность ее включить через сбербанк онлайн в веб версии.
Прикрепляю скрины с перепиской и справкой операции, что свидетельствует о выполнении условий для автоперевыпуска карты
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Добавить комментарий