Отзыв о СберБанке: Платный мобильный банк

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Платный мобильный банк

Итак, впервые стала клиентом сбербанка в рамках зарплатного проекта, уведомили, что карта готова, нужно забирать. 23.10 обращаюсь в офис банка на Никитской, подхожу к девушке-менеджеру, говорю, что нужно забрать карту, она начинает заполнять документы, после чего предлагает установить мобильное приложение, говорю – “Установим сами, дома”, сотрудница говорит “Сейчас можем здесь с моим табельным номером” (не понятно для чего, видимо для премии), говорю: “А какая разница? Можем ведь и дома установить?”, отвечает согласием, хорошо-решили вопрос. Далее спрашивает: “Информирование к какому номеру подключаем?” (при НИ СЛОВА о том, что оно ПЛАТНОЕ! как так??), спрашиваю сама “Оно ведь платное?” ответ “да, 60 рублей”, отказываюсь, думаю, зачем мне СМС, если все буду смотреть в мобильном приложении, при этом сотруднику это было ОЗВУЧЕНО, почему не сказали, что без платного информирования не зайти в мобильный банк?
ВОПРОС! почему нет вообще никакой альтернативы, кроме платного смс?? в других банках есть пуш-уведомления, бесплатный смс-сервис! как быть если нет возможности ежемесячно платить эти 60 рублей, только за факт получения зарплаты? Где ваша лояльность, Сбер? Как мне просматривать финансовую информацию по карте??

P.S. И научите, пожалуйста, сотрудников объяснять все корректно и нормально отрабатывать возражения!
P.S.S. И еще, на основании 161-ФЗ банк обязан информировать клиентов обо всех транзакционных операциях – Сберу этот закон не писан? какое банком принято решение в отношении реализации норм ст.9 161-ФЗ?

Добавить комментарий