Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм котороя полностью не работает

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм котороя полностью не работает

История начинается 12.11.2020 я купил подписку по акции на 2 года. Довольный зашел в Окко через Сбербанк ИД на телефоне, и попробовал функции. 

13.11.2020 приехал к родителям домой и решил подключить телевизор к Аккаунту Окко, ввел номер телевизора и все заработало, но не все так было гладко как я думал. 
1) В приложении я вижу чужую электронную почту и свой номер телефона. 
2) Чужую привязанную банковскую карту и другие покупки.
По адресу почты я понимаю чей это аккаунт. И выхожу из него, но после повторной авторизации через свой Сбербанк ИД опять попадаю в чужой аккаунт. Мое обращение на горячую линию Окко и отписка в Чат не помогли. Краткий ответ: да вы под своим Сбербанк ИД заходите в чужой аккаунт. Просьба разделить аккаунты не увенчалась успехом. После этого я сненил номер телефона и мне отвязали мой сбербанк ИД от этого аккаунта. При повторной авторизации создался мой аккаунт, и тут было второе «НО», подписка Лайт на 2 года в рамках Сберпрайм отсутсвует. После получения на горячей линии окко ответа «мы не чего сделать не можем», было составленного обращения в Чат Сбербанк Онлайн 13.11.2020, сроки которого переносились несколько раз, и 17.12.2020 я получаю ответ от банка. См. Скриншот. И радостно выполняю шаги которые описаны в ответе. Но не тут то было и нечего не изменилось, и как итог новое обращение с сроком рассмотрения до 30.12.2020 и не могу второй месяц полноценно пользоваться подпиской.

Вот такой опыт работы с такими продуктами банка:
1) Окко
2) Сбербанк ИД
3) СберПрайм

Добавить комментарий