Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм – мошенничество. Поддержка – отсутствует.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 19.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм – мошенничество. Поддержка – отсутствует.

Оформил подписку СберПрайм по цене 999р за год.
Из обещанных услуг:
– скидка 10% в Ситимобил
– бесплатная доставка в Сбермаркет

1) Скидки в 10% нет, это обман.
Если зайти с аккаунта без подписки и построить маршрут – цена будет 260р, а если сразу выйти и зайти с аккаунтом с подпиской цена будет 259р, но как бы со скидкой так как без скидки более 300р 
Ситимобил отвечает, что “цена пересчитывается каждую секунду, так что все честно, вы заказали в другой момент времени и цена будет другая”
Сбербанк отвечает: “мы не отвечаем за наши партнеров”

Отлично получается, “мы рекламируем такси, а если там работают все нелегалы без прав, грабят и насилуют пассажиров – мы за это не в ответе” 
Конечно, и проверять партнера не надо и отвечать за его деятельность.

2) Сбермаркет несколько раз в день не работает. Заказать что-либо невозможно. Не работает и сайт и приложение.
А это уже нарушение договора. Так как сервис на который оформлена подписка – не предоставлен.
Ответ сбербанк: “мы не отвечаем за наши партнеров”
Ответ сбермаркет “да у нас проблемы, мы знаем ничего сделать не можем”

То есть ты заплати за подписку, а будет она работать или – это не наши проблемы.

3) Я после осознания что меня обманули – попытался вернуть деньги за подписку и отменить ее.
Деньги они не возвращают, можно только составить заявление на рассмотрение. Я подумав, что за год СберМаркет начнет работать – решил, ладно хоть цена на подписку была по акции. Но нет!
Буквально на днях виду предложении о подписке за 199р за пол года, что в 2.5 раза дешевле! (если считать за год)

То есть мало того, что они не отвечают, за выполнений обещанных преимуществ подписки,  так еще клиентов которые до этого оформили банально кидают, не предлагаю ничего (не доп. услуги, ни компенсацию)

Я написал заявление о компенсации 201219-0677-711600 от 19.12.2020 – обещали до 30.12.2020 посмотрим, но очевидно что не возврата денег за подписку, ни компенсации не продолжат, только очередное “нам жаль,  но ничем помочь не можем”. 
О результате ответа или продлении срока обработки – я сообщу.

4) Поддержка не работает! Она ужасна!
В приложении чат 90% не активен, можно общаться только с ботом.
Если звонить через приложение, тебя как клиента не определяют, приходится сообщать все свои данные.

Поддержка не может определить номер подписки!
В приложении его нельзя посмотреть!
Только через сайт, нетривиально с помощью оператора я нашел номер подписки.

Когда я все таки попал, что чат, сотрудник поддержки на просьбу дать номер обращения… предложил позвонить по номеру 900! Отлично чат вообще-то придумали чтобы не звонить поддержку.

В общем я категорически не рекомендую оформлять подписку. За свои деньги вы получите только проблемы, сервиса и поддержки не будет!

Добавить комментарий