Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм не работает. Сбер обещает вернуть деньги, но не возвращает.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Подписка СберПрайм не работает. Сбер обещает вернуть деньги, но не возвращает.

Я приобрёл подписку СберПрайм в ноябре 2020 (разовая подписка на 2 года). Главная цель приобретения – скидки на такси и бесплатная доставка медикаментов из аптек.
И действительно, вскоре после покупки подписки я смог купить лекарства с бесплатной доставкой до дома, а также увидел, что мне доступна экосистема Сбера – файлохранилище (категорически уступающее даже бесплатным конкурентам, надо заметить), стриминг музыки (очень “печальный”) и видео и т.д.
Тем не менее, отправившись в декабре в поездку в другой город я обнаружил, что подписка мне недоступна в приложении Такси (Ситимобил). Вернувшись из поездки я обнаружил, что во всех сервисах подписка СберПрайм мне более недоступна.
17 декабря, я будучи Премиальным клиентом (Сбербанк Премьер) обратился к персональному менеджеру и в очередной раз получил ответ, что по телефону мне не помогут, нужно ехать в отделение лично, что меня не устраивало, не устраивает и никогда не будет устраивать.
Я обратился в общий чат поддержки, где попросил вернуть мне доступ к оплаченной мною услуге. Мне пообещали решить проблему до 29 декабря. На моё замечание, что данные сроки неудовлетоврительны для обслуживания премиального клиента, пообещали решить проблему быстрее.

Текст ответа банка:

Номер обращения 201217 0523 069500. Я ваше обращение направлю на приоритетное рассмотрение. Примите извинения за доставленные неудобства. Сделаю всё, чтобы решить вопрос!

В тот же день со мной связались, сказали что по техническим причинам решить проблему не могут (по моему мнению – очевидная ошибка проектирования Личного кабинета, которую либо пропустили тестировщики, либо проигнорировал менеджер проекта), но готовы вернуть деньги. 

Итак, сегодня 29 декабря. Денег нет, подписки нет, реакции банка нет, возмещения недополученной скидки на такси тем более нет.
Что же есть? Кривизна личного кабинета, абсолютная профанация идеи премиального обслуживания (не первый раз), профанация идеи “экосистемы”, служба поддержки, которая красиво обещает, но ничего не далает.

Добавить комментарий