Отзыв о СберБанке: Полная анархия и неуважение к клиентам

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Полная анархия и неуважение к клиентам

Здравствуйте.
Ранее подавала заявку на ипотеку в Сбере, решение положительное, им пока не воспользовалась. 
В выходной день , праздничный (23 февраля) , в 8:40 утра раздаётся звонок с ЛИЧНОГО телефона. Представились Сбером, сотрудник Анастасия хочет в 8:40 утра в выходной и праздничный день узнать о моем решении по ипотеке в Сбере. Я сообщила, что сегодня выходной и я не готова обсуждать эти вопросы, разговаривать мне неудобно. На что сотрудник нацеленно начала грубить. На мое замечание, что по этике общения  до 10:00 утра клиентам не звонят, не звонят в выходные и тем более, в праздники, как и не звонят со своих личных телефонов, сотрудник начала вести себя неадекватно, мучая вопросами, когда Вам перезвонить или я закрываю заявку, так как вы отказались со мной разговаривать (значит я закрываю заявку? Закрываю? Такой дерзости и истеричной манипуляции от сотрудника я не ожидала. Конечно, я отказалась от заявки, с таким обслуживанием и сервисом мне не нужны никакие продукты в этом банке. То есть, истеричный сотрудник (не сотрудник СБ, комплаенс), специалист, имеет единолично право отменить мою заявку или нет, только потому, что клиент не готов вести диалог в выходной день. В общем, Сбер как был банком с быдловатым общением и отношением, так им и остался , и никакие реформы ему не помогут. Ни Красная таблетка Курпатова, ни восточные мудрости корпоративной этики. Очень не рекомендую.

Добавить комментарий