Отзыв о СберБанке: Полтора месяца не могут сделать возврат моих денежных средств.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 29.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Полтора месяца не могут сделать возврат моих денежных средств.

19.10.2020 в одном из учреждений, где я обслуживалась, были проблемы с терминалом оплаты. 
Когда его настроили, я приложила карту для оплаты суммы на 8000 рублей.
Деньги с моего счета списываются сразу, без ввода пин кода, в 11:23 мне приходит смс о списании, но в кассу учреждения деньги не поступили. 
Чек со стаусом “Оплата не завершена” – на руках.

Пришлось второй раз оплачивать ту же сумму – уже с подтверждением операции вводом пин кода, в 11:25 также пришло смс о списании.
Чек со статусом “Оплата одобрена” так же на руках.

В обед я позвонила по номеру 900 и описала ситуацию. Сотрудник создал обращение, мне пришло смс с номером моего обращения №201019-0319-234600 от 19.10.2020
Дата окончания рассмотрения моего обращения – 05.11.2020.
На мой вопрос – когда деньги будут возвращены, сотрудник ничего толком не смог ответить – от одного дня до месяца.

Через несколько дней мне позвонил сотрудник какого-то отдела сбербанка, который занимается рассмотрением моего обращения. Попросил еще раз рассказать, что произошло. Он заметил, что да, первая операция произошла без подтверждения пин кода.
На мой вопрос – когда деньги будут возвращены, сотрудник также ничего толком не смог ответить.

05.11.2020 мне приходит смс о том, что срок рассмотрения моего обращения снова переносится – уже на 11.11.2020

11.11.2020 мне снова приходит смс о том, что срок рассмотрения моего обращения снова переносится – уже на 29.11.2020

15.11.2020 я снова позвонила по номеру 900, чтобы узнать в чем проблема – почему так долго решается вопрос о возврате моих денежных средств?
Оператор не смог ничего толком ответить. На мой вопрос – могу я связаться с сотрудником того отдела, в котором решается мой вопрос? Мне ответили, что нет.
Я спросила у оператора – это нормально, что возврат так долго рассматривается? Оператор ответил, что нет, но единственное, что он может сделать – это 
повысить приоритет моего обращения.

В этот же день я позвонила в учреждение, в котором производила произошла проблема, пообщалась с руководством, мне ответили, что ВТВ банк, услугами которого они пользуются, еще 27.10.2020 делал запрос к бухгалтерии их учреждения о моей первой транзакции от 19.10.2020 и бухгалтерия направила ответ, что да, 
банк ВТБ деньги списал, но в кассу учреждения они не поступили и поэтому нужно сделать возврат клиенту.

29.11.2020 мне снова приходит смс о том, что срок рассмотрения моего обращения снова переносится – уже на 29.12.2020!!!
*Приоритет у обращения не играет никакой роли, раз снова перенесли на месяц.

29.11.2020 в 12:26 я снова позвонила по номеру 900, с вопросом о том, почему снова перенесли срок рассмотрения моего обращения. Оператор ответила, что они ничего не решают, а только принимают обращения. А с тем отделом, в котором рассматривается мое обращение, связаться мне никак нельзя.

Итог: когда решится вопрос о возврате моих денежных средств, никто не знает, т.к. сроков нет. И по совокупности сроков рассмотрения моего обращения, 
два банка (Сбербанк и ВТБ), два с половиной месяца собираются решать – вернуть деньги клиенту или нет.

Добавить комментарий