Отзыв о СберБанке: Потеря вычета ИИС из-за ошибки оператора

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Потеря вычета ИИС из-за ошибки оператора

Из-за некорректной консультации сотрудника техподдержки (сказала, что у меня нет открытых счетов ИИС, а по прошествии года оказалось, что все-таки есть), налоговая отказала мне в вычете (сумма 52 000). Обращение в службу омбудсмена ничего не дало. Слова на главном сайте службы омбудсмена «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне» – пустые слова. Сначала дали надежду на справедливый исход и запросили полный пакет подтверждающих документов, что я и сделала, потратив на это кучу времени и нервов – оказалось, что это ни на что не повлияло. Много лет была клиентом, но это последняя капля, до свидания.

Добавить комментарий