Отзыв о СберБанке: Претензия

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Претензия

Я, Алесандрова Людмила Васильевна,24.02.2016 г. приобрела Коробку «Сберегательное страхование жизни» ( СК
Сбербанк страхование жизни ), страхование жизни с ПОЛНЫМ возвратом взносов по
окончании программы. 1000 (одна тысяча) рублей стоимость страховки, также в
этот же день подключается автоплатёж на сумму 1000 ( одна тысяча ) рублей.
Списывается ежемесячно в счёт № страховки 7000430857. В ноябре 2019 г. заканчивается
срок действия карты. На счёт страховки поступает 44000 (сорок четыре тысячи )
рублей. В ноября 2019 г. перевыпускается 
новая карта. Автоплатёж с новой карты подключается 30.01.2020 г. в
отделении банка. Автоплатёж подключается с ошибкой, указан неверный №
страховки- 7000886859. На данную страховку поступает 9000 (девять тысяч) рублей
по автоплатежу. А также поступает 2000 (две тысячи) рублей, оплаченные через
банкомат, 30.01.2020г. (оплату производила с помощью КОНСУЛЬТАНТА). Это оплата
за декабрь 2019г. и январь 2020г., т.к. были пропущены платежи, согласно п. 4.5
Правил страхования страхователю предоставляется льготный период на 60 дней в
случае просрочки.   23.10.2020г. послесписания автоплатежа , случайно отключила автоплатёж. Для подключения
обратилась в этот же день в отделение банка, где мне не смогли подключить
автоплатёж, назвав причину «Прекращение договора страхования» из-за просрочки
платежа. КАКОЙ???   Для решения вопросапозвонила в банк 23.10.2020г. Сказали ответ поступит до 14.11.2020г. Ответ не
поступил, пришло уведомление, что требуется доп. время для решения моего
вопроса. После чего я обратилась с письменным запросом о предоставлении
распечатки платежей по страховки. Получив ответ, выяснилось что с января 2020г.
платежи поступают на чужой № страховки.   После этого я впочтовом ящике получаю письмо от Сбербанка, в котором находится «Уведомление о
досрочном прекращении договора страхования» в одностороннем порядке. В
уведомлении указанно «Сообщаем, что очередной страховой взнос по страховому
полису 7000430857 от 25.02.2016г. не был оплачен в установленный договором
срок.            В связи с изложенным и на
основании условий договора и раздела 7 Правил страхования, действие договора
прекращается 08.10.2020г. ( последний день действия )…» Согласно справке о
платежах, все платежи поступают вовремя. А если взят в расчёт подключение
автоплатежа на ошибочный № страховки, то договор 7000430857 д.б. расторгнут с
января 2020г. приблизительно.    Поэтому не понятнапричина прекращения договора страхования, почему сразу после моих обращений я
получаю уведомление о прекращении договора страхования и это за несколько
месяцев до срока оплаты 5 лет оплаты страховки (обязательное условие для
ПОЛНОГО ВОЗВРАТА взносов по окончании программы, если неблагоприятные события
не наступят- НЕ НАСТУПИЛИ) !!!!!   Итого, с 24.02.2016г.по 23.10.2020г. в счет страховки мной оплачено 56000 (пятьдесят шесть тысяч)
рублей. НЕ по моей вине часть оплаты уходила на чужой № страховки.   По условиямприобретения страховки мне было озвучено, что ВСЯ сумма вернётся, если
оплачиваю 5 лет и не наступает неблагоприятные события. От оплаты НЕ
отказывалась и в сложившейся ситуации моей вины нет.   ТРЕБУЮ вернуть ВСЕсредства- 56000 (пятьдесят шесть тысяч) без вычета налога и других вычетов. С
возвратом части средств не согласна, т.к. считаю нарушений правил по страховке
нет, либо не по моей вине.   В случае невыполнения моих требований по данной претензии, буду обращаться в суд!

Добавить комментарий