Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.09.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: При пополнении счета ИП с карты физ.лица деньги ушли в никуда…
Я устала от некомпетентных сотрудников этого банка, которые не хотят разбираться, футболят меня от менеджера к менеджеру, с линии по работе с физ.лицами на линию юр.лиц и обратно, разводят руками и отвечают “странно”, “я не знаю, как так получилось”, “должны были вернуться, но не вернулись, почему не понятно”, “попробуйте обратиться туда / попробуйте обратиться сюда” и т.д. и т.п.
Ситуация следующая:
Я заключила договор эквайринга со Сбербанком, менеджер банка допустил в договоре ошибку в моих реквизитах, указал неверный р/с (причем на все 100% другой, ни одной цифры не совпадает).
Как результат, без задней мысли, что в договоре Сбербанка могут быть указаны неправильные реквизиты, я по этим реквизитам сделала 2 перевода со своей карты физ.лица на счет ИП (29.06.2021 на сумму 6000 руб. и 17.08.2021 на сумму 6500 руб.). Деньги успешно списались с карты, но на счет по понятным причинам не поступили, сразу не отследила, увидела только в августе, что деньги канули в лету.
5 раз минимум я звонила на линию по работе с “физиками”, там мне говорят, платеж успешно прошел, мы ничем помочь не можем, звоните на линию по работе с “юриками”. Я звоню – мне говорят “деньги на ваш счет не поступили, мы их не видим и где они – не знаем, звоните на линию по работе с “физиками” и так по кругу.
В итоге поехала в отделение банка, там мне одна сотрудница сказала “мы ваши деньги вернуть не можем, обращайтесь к получателю, т.е. к человеку, которому принадлежит р/с”, никаких контактов, конечно, мне передано не было, озвучили только имя человека, кому принадлежит этот р/с из моего договора. Тот факт, что при переводе Наименование и ИНН указано было МОЕГО ИП, специалиста банка не смутило. Хотя по правилам ЦБ, чтобы платеж был успешно зачислен, реквизиты должны совпадать, т.е. ИНН, название и р/с должны принадлежать одному человеку. Я пошла в другое “окошечко”, там мне предложили написать заявление о смене реквизитов (по договору эквайринга), на вопрос как мне вернуть деньги, снова сказали звоните на линию па работе с “юриками”, там узнавайте. В итоге договор эквайринга скорректировали, а куда ушли деньги я так и не выяснила.
И вот я в сотый раз звоню на линию сбера и менеджер мне советует написать заявление на розыск средств в отделении банка. Снова еду в банк и пишу заявление. На следующий день мне приходит ответ – рассмотрено, для возврата средств обратитесь к получателю, ИП (далее мое ФИО). Что это значит не понятно, мне самой к себе обратиться? Что это вообще за ответ, просто отписка очередного некомпетентного менеджера.
Что делать дальше не ясно, понять, простить и забыть об этих деньгах? Хорошо еще, что не было переводов по эквайрингу в первые месяцы работы со стороны клиентов, тогда бы история развивалась еще интереснее.