Отзыв о СберБанке: При внесении денег в банкомат произошел сбой и деньги не были зачислены на счет, но при этом остались в банкомате.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 30.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: При внесении денег в банкомат произошел сбой и деньги не были зачислены на счет, но при этом остались в банкомате.

Добрый день. Сегодня при внесении наличных денежных средств в банкомат 440914 по адресу Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 62 у меня возникла серьезная проблема. Деньги вносил частями и первая часть была сразу же зачислена мне на счет, но когда вносил вторую часть в сумме 39 000 рублей тысячными купюрами банкомат начал вести себя неадекватно, после приемки денег открылось окно приемки купюр с одновременным сообщением на экране банкомата о необходимости забрать купюры, но купюроприемник был пустой и из него шел звук пересчета купюр, как будто застряли купюры. Далее купюроприемник закрылся, а на экране появилось сообщение о сбое и незачислении денег на счет, после чего банкомат попросил указать сумму, которую я внес наличными и обратиться в контактный центр по телефону 900. Я подозвал специалиста банка к банкомату чтобы она зафиксировала проблему и ошибку на экране, также банкомат выдал чек с информацией о сбое и времени сбоя. Специалист банка помочь не смогла и также рекомедовала обратиться в контактный центр. В контактном центре зафиксировали мое обращение, но сообщили что оно будет рассмотрено до 08.01.21 включительно, что меня категорически не устраивает. Т.к. я рассчитывал воспользоваться этими деньгами и сумма для меня достаточно большая. Также переживаю на счет оперативной инкассации банкомата и выявлении излишка денежных средств на указанную выше сумму. Надеюсь на оперативный разбор данной ситуации и зачисление денег на счет. После данной ситуации буду вносить наличку только через кассу, т.к. новогоднее настроение испорчено, а гарантия возврата всей суммы отсутствует.

Добавить комментарий