Отзыв о СберБанке: Процедура снятия обременения крайне не прозрачна

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 02.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Процедура снятия обременения крайне не прозрачна

Погасил кредит по ипотеке 16.10.2020. Ждал смс несколько дней о том что начата процедура снятия обременения, она так и не пришла, номер телефона не менялся. В Сбербанке говорят, что по вопросу снятия обременения обращаться в ДомКлик. Дозвониться до оператора ДомКлик я так и не смог, отвечает робот. В чате смог получить ответ о том что закладная получена банком 28 октября. На вопрос на какой день назначена подача документов в МФЦ ответить не могут. Сейчас принимают только по записи, делаю вывод, что даже еще не записывались на подачу документов. Статус в ДомКлике не меняется. Все эти факторы не вселяют надежду на то что банк выполнит свои обязательства в течение 30 дней. Очень хочу ошибаться, но то что обратная связь практически отсутствует это факт. И то что нет возможности поговорить с сотрудником банка по телефону или обратиться в отделение Сбербанка  так же считаю огромным минусом. Пока что снятие обременения сплошная нервотрепка без понимания, когда этот процесс завершится. А вместе с тем повышенный платеж в другом банке из-за невозможности произвести регистрационные действия до снятия обременения. Оценка банку 1, потому что держат в неведении. Если нет возможности получать информацию от сотрудников, сделайте систему уведомлений во-первых рабочей, чтобы сообщения приходили, во-вторых больше статусов для заявки, иначе складывается впечатление, что вообще ничего не делается. Изменю оценку, если хотя бы успеют снять обременение в срок.

Добавить комментарий