Отзыв о СберБанке: Разочаровался в обслуживании в СберПервый

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Разочаровался в обслуживании в СберПервый

Много лет я клиент СберПервый. Мне очень нравится и обслуживание в специализированных отделениях банка  и работа моего персонального менеджера (всегда оперативная, всегда очень качественная). Все отлично, но теперь для клиентов СберПервый нет отдельной поддержки колл-центра. Операторы кол-центра только делают вид, что работают для клиентов СберПервый. Наверное, Сбербанк решил сэкономить на этом обслуживании. Очень жалко.
    Однажды, в выходной день, я имел несчастье обратиться в колл-центр Сбербанка. Сотрудница колл-центра Сберабанка не стала затруднять себя консультацией, она просто решила заблокировать мои карты и он-лайн банк. Я умолял, объяснял, что денежных потерь нет, что просто хочу выяснить, что произошло., получить консультацию. Тяжело было бы остаться без денег в другом городе, поэтому я запретил блокировать мои карты. Мне пришлось жаловаться на работу и общение сотрудницы колл-центра. Обращение № 210611-0337-409900 от 11.06.2021
А недавно пришел ответ Сбербанка “Сотрудник действовал в соответствии с установленным порядком”. Ну, если такой порядок взаимодействия с клиентами СберПервый, то с сожалением должен искать себе другой банк. После стольких лет, я разочаровался в обслуживании в СберПервый

Добавить комментарий