Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Реклама с номера 900
“Уважаемый” Сбер. Может в своём внутреннем рееламенте для сотрудников вашего call-центра имеет смысл внести правило НЕ повторять рекламный прозвон человеку, который в первый раз сбросил вызов? Ваша настойчивость в данном направлени достойна лучшего применения. Мне уже несколько устало сбрасывать звонки с номера 900 два дня подряд. Я понимаю, у что клиенты для вас – сырье для ваших кредитов, но может стоит сменить стратегию? Хотите сделать рекламу – сделайте рекламный баннер на 10 секунд на входе в СБО. У ваших программистов получится. Не нужно повторно звонить тем, кто не желает с вами общаться. Понять это трудно, но возможно.