Отзыв о СберБанке: Решении вопроса незаконного списания средств с карты мошенническим путем без участия держателя карты.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Решении вопроса незаконного списания средств с карты мошенническим путем без участия держателя карты.

21. 10.2020 У меня мошенническими действиями с карты списали 17,5 тыс. через интернет покупки, никакие подтверждающие смс о покупках мне не приходили, мошенники все сделали хитро и быстро, узнала об этом спустя часа 4, когда увидела смс о покупках на сумму 300 AUD, при попытке позвонить по номеру 900 на экране
телефона у меня была надпись ОШИБКА СЕРВЕРА. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗДНЕЕ. Предполагаю, что меня кто то заблокировал, чтобы я не смогла позвонить и заблокировать свою карту.Через приложение Сбер онлайн мне тоже не удалось решить проблему, в чате только чат-бот, который плохо разбирает запрос клиента, слово СРОЧНО ему не знакомо, оно и понятно, медленная машина, работающая по алгоритмам. Дозвониться не удалось, я потеряла время. Пришла в отделение Сбербанка по адресу: Москва,
ул. Широкая, 12. Рассказала о своем случае, на что менеджер банка мне ответил, что если нет страховки, то деньги
скорее всего не вернут. О страховке карт я узнала только в тот момент. Страховка стоит денег, от 1400 р.  на год и выше. То есть те, кто не застраховал сумму на карте недостойны того, чтобы эту сумму возместили, если что? 
Я написала заявление по случаю мошенничества и на перевыпуск карты, заявление писала 21 10 2020, оно еще находится на рассмотрении.
На следующий день (22 10 2020) написала заявление в полицию,там тоже сказали, что Сбер вряд ли вернет деньги, это меня повторно возмутило,
ведь я никаким третьим лицам данные по карте не сообщала, карта была все время со
мной, документов я не теряла, ни паспорта, ни телефона ни прочих важных вещей.
23 10 2020 мне позвонили из отделения Сбера и пригласили получить перевыпущенную карту. Прихожу, менеджер оформляет документ, приносит
мне карту.
ВНИМАНИЕ: карту принесли в таком виде, как если бы она лежала у меня в кошельке, без конверта, без каких то защитных наклеек, скретч-слоев и прочей защиты, карту,
где видна вся информацию ВСЕМ сотрудникам отделения и того офиса, где ее выпускали. Виден номер карты, трехзначный код на обороте, имя держателя карты,
вообщем все то, что нас просят скрывать от сторонних глаз. КАК ТАК? Мое возмущение выходит за пределы понимания такого подхода. Я отказываюсь принимать такой продукт, данные которого могли быть известны всем сотрудникам, и недобросовестным, в том числе. Зовем Зав.отделением, я объясняю ситуацию, рассказываю
о недавнем случае, на что получаю ответ, что в банке такой регламент выдачи карт.
Я продолжаю культурно возмущаться, Зав.отделением предлагает написать заявление на перевыпуск карты и передачи карты в спец.конверте. 
То есть такая опция доступна, но видимо только для тех, кто вредничает или научен опытом, как я. А как же остальные? Очень хочется, чтобы
мой отзыв увидело большое количество людей и даже ЦБ, потому что возмутительно
слышать про возврат только по страховке, причем не такой уж и маленькой сумме. А зачем тогда вообще быть клиентом такого банка, если такое отношение к клиентам, с четким разделением по подключенным опциям? 
И странно получать карту без спец.упаковки. 
Итог моего обращения еще не ясен, но мне будет крайне странно получить отрицательный ответ по решению моей ситуации.
Задумываюсь сменить банк. Мне страшно быть клиентом такого банка, где о безопасности денежных средств клиента заботятся только в 
случае подключенной опции, а остальным – как повезет, наверное.  О работе
самого отделение ничего плохого сказать не могу, сотрудники вежливы и работают
по скриптам,  но сам подход Банка к решению вопросов Клиента возмутителен.

Добавить комментарий