Отзыв о СберБанке: Самый глобальный маразм в банковской сфере

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 12.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Самый глобальный маразм в банковской сфере

Начнем с того, что мне предложили услугу зарплатного проекта для своего ИП.  Сейчас начнутся проблемы т.к ты сам ИП и у тебя карта как у физ. лица, не знаю как банк поделит это обращение, об этом глобальном маразме – ниже.

Два месяца примерно длилось оформление карты, правился договор, отправлялись документы из СПБ в Москву (которые были утеряны и оказалось, что все можно было сделать по ЭДО, без визита на почту в пандемию).

Две недели выпускалась карта. Вот недавно сподобилась забрать ее в отделении банка. По карте мне не сказано было ровным счетом ничего, как ей пользоваться, что дальше с ней делать. Просто молча отдали. 

Вчера я решила перечислить впервые средства со своего ИП на свою же зарплатную карту, куда проще. Но оказалось я не заведена как сотрудник и мне нужно узнать номер счета карты, чтобы оформить свою карточку и после начать пользоваться сервисом. А для того, чтобы узнать номер счета мне нужно скачать еще одно приложение для частных лиц и зарегистрировать личный кабинет. Ок. Регистрирую, не приходит смс-код. Звоню на 900 – 12.12. в 12.38. Девушка говорит, что надо подключить услугу онлайн-банкинг, ведь без ее подключения даже смс-коды для входа не будут приходить. А чтобы подключить ее нужно ЕЩЕ РАЗ ИДТИ В БАНК, т.к мой номер не зарегистрирован в системе. Я описываю ей все свои мытарства и прошу оформить претензию, чтобы разобрались, в каком месте система дала сбой и почему меня никто не проконсультировал и сразу же при получении карты не зарегистрировали мой телефон и ничего не рассказали. 
Подумав она предлагает переключить меня в систему онлайн-бизнес. Я говорю, мол меня обратно к вам отправят и мне нужно снова им все рассказывать? Она говорит нет, они помогут и что передаст всю информацию. 
Переключает. Информацию не передала. Я описываю все сначала, девушка-оператор предлагает мне обратно переключить на линию физ. лиц, т.к это не их вопрос, и претензию оформлять она не собирается. Я ей говорю, что это полный идиотизм и меня только что в рамках единого банка переключили с этой линии на нее. Девушка оператор бросает трубку из-за того, что я использовала слово “идиотизм”. Апогей всего этого бреда и просто не верится что сейчас так может работать современная банковская система. 
Желания оставаться клиентом банка и как физ.лицо и как юр.лицо с таким наплевательским отношением, отсутствием сервиса и нормальной поддержки естественно нет. Буду расторгать договор, переходить в более прогрессивный банк.

Добавить комментарий