Отзыв о СберБанке: Сбербанк не хочет разбираться в проблеме

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк не хочет разбираться в проблеме

Здравствуйте!

В этом отзыве нам перестали отвечать на вопросы https://www./services/responses/bank/response/10499781/

Очень жаль, что банк игнорирует суть проблемы.
Речь шла о нарушении хронологической последовательности в истории операций, отображаемой приложением. Операция, именуемая как “Возврат, отмена покупки” от магазина, по хронологии событий происходит перед операцией “Оплата товаров и услуг” магазину. На счёте клиента это отражается таким образом, что он не видит увеличения размера денежных средств после совершения возврата, ориентируясь на доступный остаток по счёту, отображаемый приложением банка.
Считаю, что данная перестановка мест вычитаемых представляет собой некорректную процедуру, которая привела к тому, что деньги после возврата были списаны, а значит, обязательство банка перед клиентом по зачислению возврата денежных средств не может считаться успешно выполненным.
Кроме того, информация из первоначального варианта выписки (за период совершения покупки и возврата) указывает на то, что возврат действительно прошёл перед покупкой. Что примечательно: сумма остатка по счёту после возврата превышает сумму остатка по счёту до покупки, а сумма остатка по счёту после покупки равна сумме остатка по счёту до покупки.
Выписки банка (включая расширенные), к сожалению, не могут являться убедительными документами, внушающими доверие, по причине их некорректного содержания:Две разные выписки за один и тот же временной период.Периодическое отсутствие факта совершения некоторых операций, среди которых имеется внесение достаточно крупной суммы денег.Внесение изменений в уже сформировавшуюся историю выписки в тех местах, где были ошибки.Нарушение хронологической последовательности реального течения операций, влияющее на остатки по счёту.Отсутствие указания времени (в некоторых выписках), которое я считаю необходимым к включению в информацию, чтобы была возможность обнаружить проблему в рамках одного дня и периода обработки информации.Отчёт по счёту карты доказательством отсутствия ошибки, повлекшей за собой нейтрализацию возвращённых магазином денежных средств, считать также не могу, так как в нём отсутствуют важные факторы (время проведения операций; информация об остатках при проведении операций). Между отчётом по счёту и выписками, предоставленными банком, имеются противоречия.
Искажение информации и внесение изменений в выписки по счёту в угоду банку является возмутительной, категорически неприемлемой деятельностью, нарушающей мои права, не говоря уже об остальных неудобствах.
Я не собираюсь оплачивать погрешности и ошибки в работе банка с денежными средствами.
Мои требования:Устраните все ошибки, повлекшие за собой списание возврата денежных средств.Предоставьте подлинную информацию, которая не будет вызывать сомнений в том, что все ошибки устранены.С уважением, Елена.

Добавить комментарий