Отзыв о СберБанке: Сбербанк не знает режим работы собственных офисов

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк не знает режим работы собственных офисов

Как же было хорошо, пока не пришёл Сбербанк, как говорится.
Жду посылку с Алика, выбрал получение через СберЛогистику. Указал удобный мне офис, но за пару дней до прибытия посылки “по техническим причинам” офис был изменён на другой. Ну да ладно. Поехал туда – закрыто. Решил проверить режим работы в приложении – там везде прочерки, на сайте – то же. Ну, думаю, уж сотрудники-то смогут узнать. Пишу в чат, а мне отвечают, что информации по режиму работы офисов у них нет. Не поверил своим глазам, решил позвонить. Оператор сообщил ту же информацию. И там, и там сослались на то, что я должен сам эту информацию найти на сайте или МП. По 10 раз объяснил обоим, что информации там нет, результат один – мы ничего не знаем. 
Ок, – говорю я, – давайте тогда составим жалобу. Составили, отправили. Позже звонок “мы зарегистрировали предложение, а не жалобу, ок?”, не мог говорить уже, говорю “ок”. Потом думаю, в смысле ок, если не ок. На следующий день сам составил обращение через приложение, задал вопрос как такое возможно и спросил “Какой в итоге график работы отделения?”, это самое важное для меня сейчас.
Ответ: “Наши сотрудники действовали согласно правилам. Спасибо за обращение”.
Просто в шоке от таких диалогов. Потратил 2 дня на то, чтобы узнать ЭЛЕМЕНТАРНУЮ информацию по режиму работы отделения Сбербанка, ответа так и не получил. GENIUS!
P.S. За 2 дня никто даже не извинился, что возникли такие проблемы. Клиентоцентричность – 10/10.

Добавить комментарий