Отзыв о СберБанке: Сбербанк Онлайн, новый дизайн.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 26.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк Онлайн, новый дизайн.

“…Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся…” 
(с) Г. Греф.

Ребята, кто знает – подскажите, куда бы задонатить, чтобы Герман Оскарович ссаными тряпками выгнал на мороз всю команду программистов и дизайнеров, запилившую новый интерфейс Сбербанк Онлайн?  И, главное, не забыть отправить туда же проект-менеджера, за этот кейс отвечающего. 
Может быть в спецПТУ для людей с особенностями развития, где все они получали образование, им не рассказали, что если новый релиз продукта получился более медленным, глючным и с откровенно уродливым и неудобным дизайном пользовательского интерфейса – это продукт не нужно пихать в продакшн,  его нужно немедленно удалять в треш, или, стыдливо озираясь, прятать между папкой с BDSM порно и учебником “Лучшие образцы дизайна для WordArt”. 
Серьезно, если на этом проекте было распилено столько, что откатить его к рабочему варианту старого дизайна чревато массовыми увольнениями и уголовным преследованием отдельных высокоэффективных сотрудников – не ломайте, хотя бы, то, что работает.  Пусть ваши нетрадиционно ориентированные дизайнеры и специалисты по юзабилити развлекаются в “новом” интерфейсе, сделанном чужими для хищников. Просто оставьте для тех, кому нужны не мимимишные картинки, а скорость работы и вменяемый интерфейс,  возможность работать в старом интерфейсе, который был для людей. 
А то ведь по уровню этого, эээ… “продукта”, появляются крайне противоречивые мысли об общем уровне адекватности и вменяемости руководства и специалистов организации работающей, на секундочку, с моими деньгами.
Что, безусловно, крайне печально.

Добавить комментарий