Отзыв о СберБанке: Сбербанк превратился в банк мошенников.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк превратился в банк мошенников.

В начале апреля 2020г. из-за пандемии,рабочая деятельность компании, в которой я работаю, приостановилась. Т.к. я
работаю в авиации, осталась без заработка. Границы были закрыты и до сих пор не
все открыты. Доход
снизился на 50% по сравнению с прошлым 2019г. Т.к. у меня ипотека, я
обратилась в Сбербанк и написала, как вся страна, заявление на ипотечные каникулы по
Дог. №92851438 объявленные официально Президентом РФ и заявление на кредитные каникулы для
потреб. кредита Дог. №92653795. Мне пришло уведомление оприёме заявки (по смс). Через пару дней, я увидела, что у меня поменялся график
платежей. Я стала выяснять, что за платежи, почему со мной никто не
согласовал данный график. Вместо ипотечных и кредитных каникул банк предоставил реструктуризацию, приэтом изменились условия кредитования не в мою пользу. У меня увеличился срок
на год вместо 6 мес. и увеличился платеж. В Сбербанкене ответили, почему мне подключили собственные программы, а именно,
внутреннюю программу реструктуризации каникул вместо запрошенных. Первый обман
от Сбербанка. После того, как я увидела данный продукт от Сбербанка, 26.05.2020г.
я написала заявление на то, что не согласна с этим, а предоставить реструктуризациию по ипотеке на 24 месяца, т.к. на работе нас
предупредили, что авиасообщения наладятся не раньше, чем в конце 2021г. На мое заявление ответа не поступило. Я неоднократнообращалась в отделения банка, звонила на горячую линию. Но! Ответ был один:
ваша заявка на рассмотрении и срок рассмотрения может быть продлен, ссылаясь на
Пандемию. При этом график платежей не менялся и навязанные банком продукты по
потреб. кредиту и по ипотеке так и остались. Меня никто из сотрудников
в отделениях банка, а также горячей линии, не проконсультировал и не уведомил о
том, каких документов не хватает для оформления ипотечных и кредитных каникул. Сбербанк действует в угоду своих корыстныхинтересов и строит свою работу с клиентами в отделениях на обмане или
НЕДОМОЛВКАХ. Не дождавшись ответа на моё заявление, я снова посетила
банк и написала заявление 17.06.2020, чтобы пересмотрели мою заявку и
предоставили запрашиваемые условия. Ответ поступил следующий: что на мое
заявление уже было принято положительное решение и одновременно применение двух
услуг не возможно. Я позвонила на горячую линию и попросилаубрать предоставленные банком на своих условиях продукты и предоставить те
условия, которые я запрашивала. Но сотрудник ответил, что пока я не подпишу то,
что предоставил банк, рассматривать мои заявления не будут, если я откажусьподписывать договор, Банк насчитает мне пении штрафы за те месяцы, которые я не
платила, а также сообщили, что все мои
заявления не будут рассмотрены, пока не подпишу продукты предоставленные
банком.  Все эти действия посхеме напоминают обман. Заявления я подавала неоднократно21.09.2020, 26.12.2020, но сотрудники Сбербанка мне отказывают в решении
вопроса. Сотрудники банка настаивали на подписаниидокументов по продукту, который предоставил банк. Как только я подписала
документы, по всем моим заявкам было отказано. И рассмотрение запрашиваемых
мною услуг было отклонено, ссылаясь, что лимит предоставления услуг исчерпан. Началась просрочка по ипотеке. Кредитвыплачиваю без просрочки. Долго не разбираясь с моей ситуацией, сотрудник
Сбербанка Алесей Викторович передал ипотечный договор на расторжение. 01.02.2021г. я подала заявление наипотечные каникулы. Пришел очередной отказ. Со своей стороны я порядочный плательщик(и налогоплательщик). Все запрашиваемые, необходимые документы в банк, я так же
предоставляю. Прошу Вас разобраться!

Добавить комментарий