Отзыв о СберБанке: «Сбербанк, ты ли это?» или «Рассказ о том, как Сбербанк стал неожиданно приятно удивлять»

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: «Сбербанк, ты ли это?» или «Рассказ о том, как Сбербанк стал неожиданно приятно удивлять»

Я клиентом Сбербанка являюсь с 2007 года, за это время было всякое, были и проблемы, были и решения этих проблем, но, скажем честно, в банке хромал уровень сервиса. Но несмотря на это клиентом банка я оставался, ежегодно идут зачисления денег, которые отправляют только на Сбербанк.Летом мне потребовалась определенная сумма денег, я сначала обратился в банк, где более 9 лет у меня имеется история ответственного заемщика, сомнений в отказе по кредиту наличными у меня не было, плюс 100% дистанционность была крайне необходима, период пандемии вообще не хотелось посещать офисы банков. Но, как бы это странно не было, был отказ, при том, что по платежеспособности проходил, просрочек никогда нигде не допускал. Я удивился, ну, думаю, ладно – раз один банк решил пойти по пути привлечения новых клиентов, а не удержания старых, то ничего не поделаешь. Я решил начать строить кредитную историю в другом банке, да и без покупки мне оставаться ой как не хотелось!Здесь я вспомнил про Сбербанк, который предоставлял возможность подать заявку на кредит наличными онлайн. Думаю, дай-ка попробую, если потребуется прийти в офис, откажусь просто. Какого же было мое удивление, когда кредит одобрили со 100% дистанционностью, никаких посещений. Это было мое первое удивление.В начале августа с другом обсуждали кредитные карты, разговаривали о том, какая же это удобная штука. Речь зашла и про Сбербанк, как раз проходила акция скидка 50% на стоимость обслуживания платиновой кредитной карты. А ведь реальная платиновая кредитная карта очень интересна! Но, как мне пояснили, по премиальной кредитной карте Mastercard минимальный кредитный лимит 100 000 рублей, что для меня много, да и избыточно.Но друг мне говорит (сотрудник Сбербанка в другом регионе): «Зачем тебе Platinum? Возьми Gold, по сути своей, привилегии по ней тоже хорошие, а с твоими тратами привилегии Platinum тебе не помогут, стоимость ежегодного обслуживания даже не компенсируешь. А Gold бесплатная». В процессе этого обсуждения я подал заявку в Сбербанк Онлайн, получил одобрение, взял лимит меньше, чем предлагали, начинать нужно с малого.Карту выпустили и доставили в Челябинск очень быстро, буквально несколько дней. Мне позвонила девушка из отделения, сообщила, что карта доставлена в офис, спросила, когда я смогу подойти. В назначенный день девушка также перезвонила, уточнила в силе ли назначенная встреча.В офисе было всё быстро, четко, без какого-либо навязывания чего-либо. После получения карты подошел к другому специалисту, чтобы заменить номер телефона в анкете. Все сделали без каких-либо сложностей (небольшие зависания системы не в счет). Все сотрудники вежливы и профессиональны, говорю это как очень дотошный клиент! Я очень рад, что Сбербанк наконец-то идет по этому правильному пути, самое главное не сворачивайте с него и не останавливайтесь!Сейчас я оцениваю именно процесс оформления кредита наличными, кредитной карты и обслуживание в конкретном офисе, а не факт одобрения кредита наличными и кредитной карты.Продолжение в комментарии

Добавить комментарий