Отзыв о СберБанке: Сбербанк, уровень обслуживания катится вниз 2

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк, уровень обслуживания катится вниз 2

В общем буду краток.

Сегодня когда просел доллар, решил перевести рубли на ВТБ, т.к. там есть у меня ВТБ Инвестиции. 
Но это мне не удалось, при попытки использовать систему быстрых платежей получается ошибка “К сожалению, операция не может быть выполнена в данный момент. Повторите Ваш запрос через некоторое время.” При чем ошибка возникала после нажатия на кнопку перевести, после ввода номера телефона, суммы и указания банка. Но до прихода смс сообщения для подтверждения. То есть смс вообще не пришла ни один раз.
Решил уточнить у поддержки, когда будет работать.  Ответ гениальный и моментальный – виноват ВТБ, это их вина.
На вопрос как решили. Говорят ошибка – “К сожалению, операция не может быть выполнена в данный момент. Повторите Ваш запрос через некоторое время.” – это означает проблема в другом банке. Правда это стандартная фраза клиенту, для большинства ошибок с сервера. Я её видел и когда внутри банка перевод делал клиенту сбербанка.
По сути никто не разбирался, просто – есть другой участник – просто свалить на него. Я бы ещё понял если бы ошибка возникла после совершения операции, после того как смс пришла, потом перевод встал в очередь и там где то была ошибка.  Но поддержка считает что их клиенты дураки.

После того как я сказал что для таких решений надо как минимум сделать анализ, просмотреть внутреннюю ошибку, посмотреть стек трейс, логи, исключения и т.д. (Я в разработке ПО работаю уже 9 лет) операторы начали играть в горячую картошку, перебрасывая друг другу меня.
Отдельно “спасибо” электронному помощнику от сбербанка. Я клиент сбербанка с 2011 года, не помню когда ввели этого электронного помощника, но они никогда не ответил правильно. Все что он может – элементарные вещи и то я как то ради интереса проверить спросил его – обслуживание моей карты и он вместо того что бы ответить – дал ссылку на сайт сбербанка. Как то можно его отключить? Бесполезная и тратящая нервы и время вещь.

И вишенка на торте, я попробовал через СБП сделать перевод в другой банк – альфабанк. И результат был тот же ошибка, та же самая текстовка сообщения. Сбербанк у вас смс подтверждения через ВТБ идет? И перевод в альфабанк то же через ВТБ идет? Раз вы его все обвиняете?
Ну и разумеется пока все это было курс доллара начал отскакивать обратно вверх.
Очень обидно быть клиентом 9 лет. Почти 9 лет я платил вашей картой, платил за обслуживание этой карты и в ответ такое ужастное отношение и обслуживание. Все же лучше принять решение в сторону других банков, там и карты без обслуживания и кеш бек ещё за покупки есть.
В общем вопросы:
1) Когда система СБП начнет работать? Смс даже для подтверждения перевода не высылает, что в ВТБ, что в альфу не переводит. Ошибка появляется до подтверждения операции!
2) Почему операторы играют в горячую картошку, а потом поняв что ввести в заблуждение не получилось – просто закрывают чат?
3) Вы обвиняете ВТБ,
мне в ВТБ с чем идти, раз вы их обвиняете? Мне операторы ничего не дали, что бы я мог предоставить ВТБ что проблема на их стороне.
4) Не приходит смс подтверждение перевода, у вас смс сервером владеет ВТБ?

Добавить комментарий