Отзыв о СберБанке: Сбербанк устроил геноцид инвалидов

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 28.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк устроил геноцид инвалидов

Здравствуйте.
Мой муж является лежачим инвалидом 1 группы (дееспособен). По наступлению 45 лет был получен новый паспорт. Я являюсь законным представителем мужа по всем вопросам (Есть нотариальная доверенность. Лицензия нотариусу выдана Управлением Министерства юстиции РФ). 23.11.2020 по просьбе мужа обратилась в офис Сбербанка с оригиналом доверенности, чтобы оформить дебетовую карту на его имя. Меня “перебрасывали” из одного окна в другое (1, 2, 8, 9 окно). В итоге после общения с 5-ю сотрудниками, попросила представиться и назвать должность последних 2-х сотрудниц (8 окно: т.к. вопрос они никак не могли решить: то придирались к доверенности, что в ней указаны банки, а не просто Сбербанк, что в доверенности должна быть указана именно карта Моментум (а в доверенности просто указано, что я могу на имя мужа получить пластиковые карты)). Сотрудницы проигнорировали мою просьбу. Т.е. они смотрели оригиналы моих документов (паспорта, доверенность), но я фактически не знала, с кем общаюсь. Это грубое нарушение. Позже я выснила их имена, одна из них является заведующей офисом. Но мой негативный отзыв в следующем: в офисе отказали в выдаче дебетовой карты Моментум, т.к. у них в программе указаны старые паспортные данные моего мужа. Его паспорт я сотрудникам предоставила, чтобы они могли указать новые паспортные данные. Отказ. Он должен явиться лично! Несколько раз обращалась в колл-центр. На мое обращение № *****546700 от 23.11.2020 пришел следующий ответ:
“Решение:
Заявление об изменении информации о клиенте оформляется держателем карты. Не
допускается изменение информации о клиенте по доверенности.
Осуществить выдачу карты, открытой на имя ФИО, на основании доверенности не представляется возможным.
Для получения карты и актуализации данных рекомендуем ФИО. лично обратиться с документом, удостоверяющим личность, в офис
банка.
 
Действия сотрудников признаны корректными.”

Т.е. Сбербанк предлагает лежачему больному 1 группы прийти в офис. Каким образом это сделать, если человек не ходит?! Если он умрет по дороге в Сбербанк на носилках, чтобы сотрудник Сбербанка проверил лично из рук моего мужа паспорт? Кто будет виноват? Т.е. Сбербанк выше ГУ МВД Росии, который выдало моему мужу паспорт? Внутренние нормативные документы СБ выше Федеральных законов? Выше доверенности, которую фактически курирует Министерство Юстиции РФ? Для этого доверенности и выдают, чтобы представлять интересы больных людей. Сколько пустых лозунгов по поводу доступной среды! Мне и моему мужу нужно обратиться в Омбудсмен (который подчинен Президенту), международные организации, чтобы решить вопрос по выдаче дебетовой карты?

Добавить комментарий