Отзыв о СберБанке: Сколько менеджеров, столько мнений. Ипотека от Сбера и 3 заявки ада.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 09.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сколько менеджеров, столько мнений. Ипотека от Сбера и 3 заявки ада.

Заявка №1

1. Мы подали заявку на ипотеку в 3 млн, нам одобрили 3,6 млн. Под ставку 9,3%.
2. Мы собрали документы. Менеджер №1 сказал: Нужно добавить ещё одного поручителя к имеющемуся. Чтобы общий доход поручителей был от 40 т.р. Тогда нужную сумму нам одобрят.
3. Мы так и сделали. Добавили двух поручителей, с общей суммой дохода 55 т.р.
4. Менеджер №2 сказал: Не может быть двоих поручителей. Мы ругались, показывали переписку. Менеджер №3 сказал: Ок, поручителей может быть до 8 шт.
5. Документы на рассмотрение. Прошло 2 недели с первого одобрения, всё остальное время менеджеры не могли договориться какие документы с нас взять.
6. Через день мне пришло уведомление, что мы сами отказались от ипотеки. Но это не так. Мы ждали рассмотрения заявки банком!
5. В тех. поддержке по телефону менеджер №4 ничего не смог сказать, кроме: Ой, ошибка наверное.

Никто из «специалистов» банка так и не сказал, почему это произошло. В итоге из-за менеджеров, которые закрыли нам заявку, мы должны заново тратить своё время. Нам снова пришлось начинать с нуля: оформлять заявку, ждать ответа, подгружать документы (что у банка и так уже есть), отвечать на миллион тех же вопросов, что были при заявке №1. Мы сделали всё верно, по инструкции этих «специалистов». Менеджеры банка некомпетентны, они противоречат друг другу и не могут выдать единого ответа. Кажется, они не хотят работать, перекидывают нас как мячик, не погружаясь в задачу, тянут время до конца рабочего дня.

Заявка №2

1. Мы подали заявку СНОВА. На ипотеку в 3 млн, нам одобрили 3,9 млн. Под ставку 10,8%. Интересно, кончено, что во мне изменилось за эти 3 недели.
2. Мы подгрузили те же самые документы, что и в прошлый раз. Менеджер №5 сказал: Нужно уведомление о строительстве. Мы доказали, что в нашем случае (земли с/х назначения) не нужно. Менеджер №6 сказал: конечно не нужно, мы это знали.
3. Документы отправлены на рассмотрение в банк. 
4. Приходит ответ: одобрен 1,95 млн. При этом изначально нам одобрили 3,9 млн. Ставка 9,8%.
5. Разбираемся по пунктам: почему 9,8% если обещали 9,3? Менеджер №7: ой, у вас вообще должно быть 8,8% со страховкой. При этом мы согласились на страховку.
6. Почему нам одобрили на миллион меньше, если менеджеры банка сами нам сказали, каких нужно найти поручителей? Мы сделали так, как они сказали. Ответ менеджера №8: Мы же не знаем, мы можем только предполагать. 
7. И последняя капля от менеджера №9: Мои коллеги вносили слишком много корректировок в вашу заявку и теперь мы не можем её принять, заведите новую заявку. А в этой поставьте отказ. 

Итого: целый месяц мы делали то, что говорят менеджеры Сбербанка. Но из-за того, что они не могут нормально делать свою работу, мы до сих пор не получили ипотеку, а сам банк так и не приобрёл новых клиентов. Если бы после одобрения заявки к нам привязали персонального менеджера, мы бы оформили сделку ещё на первой заявке. Но у Сбербанка другая политика. Поэтому каждый раз заявку смотрит новый рандомный менеджер (очень повезёт, если он хотя бы додумается вникнуть в курс дела). И так 8 менеджеров вносили корректировки в нашу заявку по собственному желанию. А в конце они не смогли обработать нашу заявку, т.к. в неё внесено слишком много корректировок. Удачи нам с заявкой №3.

Добавить комментарий