Отзыв о СберБанке: Скотское отношение к людям, некомпетентные сотрудники и жажда наживы

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Скотское отношение к людям, некомпетентные сотрудники и жажда наживы

Всем добрый день, пишу данный отзыв, так как уже нет сил бороться с сотрудникам данного банка.
Все началось в сентябре 2017го, когда умер мой отец, на тот момент мы мало общались и жили отдельно, так что про наличие у него кредита в сбербанке я не знал до того момента пока мне не позвонил сотрудник банка весной 2018го года и не поинтересовался почему отец не платит.
После слов о смерти было сказано, что им необходимо было получить свидетельство о смерти, причем настолько срочно, что сотрудник сам пришел ко мне домой.
Я поинтересовался, что мне делать дальше, была ли страховка этому кредиту и как будет обстоять процесс, на что сотрудник ответил, что он сам не знает, но мне обязательно перезвонят и объяснят дальнейшие действия.  Более звонков по этому поводу никогда не поступало.
Через год после этого момента (примерно лето 2019го),при переезде, я нашел документы по этому кредит, увидел, что страховка у отца была и сделал вывод, что раз звонков от банка так и не поступало – ситуация с кредитом благополучно решилась.
Но, оказывается, все было совсем иначе – осенью 2020го года мне звонят из суда и сообщают, что я являюсь ответчиком по делу о данном кредите, так как оказывается он так и не был закрыт банком.
В материалах дела было указано, что страховая (Сбербанк Страхование Жизни) отказала банку в страховой выплате в связи с неполным пакетом документов (примерно в 2018 году), но банк не стал ничего предпринимать после этого, благополучно дождался 2020го года и подал на меня в суд. Почему сотрудники не обратились ко мне, когда им было отказано и не запросили недостающие документы, я не знаю, видимо, я должен был сам интуитивно узнать об этой страховке и почувствовать третьим глазом, что бедных сотрудников банка отшивает, по сути, их же страховая. 
Все это время я сотрудничал с банком по личным вопросам, получал зарплату, брал кредиты, но даже не догадывался, что на самом деле банк все еще не закрыл кредит умершего человека, что им не хватает документ
и, что на долг начисляются пени.
Почему я был уверен, что кредит был закрыт страховкой:
1. Про страховку я узнал значительно позже (найдя документы), чем банку было отказано в выплате, но звонков не поступало.
2. В страховом договоре указано, что после смерти застрахованного лица остаются только 2 участника: Выгодопреобретатель (банк) и страховщик, поэтому я еще раз укрепил свою уверенность в том, что ситуация была решена.
Все что банк требовал, я предоставил, почему банкне удосужиться дозапросить документы я не знаю. Если бы запрос поступил, то от меня все бы было предоставлено.
3. на мой взгляд в стоимость страховки входит минимальное информирование родственников умершего, на которых хотят повесить кредит, о том, что необходимо принести и сделать. 
4.предыдущий вывод я сделал исходя из аналогичной ситуации, но с банком ВТБ, в котором у отца был кредит, банк сам обратился ко мне, запросил все документы и страховая благополучно закрыла кредит.
Что мы имеем по итогу:
Я думаю, что после суда остались недовольны все: я потратил кучу времени, нервов и денег на юриста, а банк по решению суда получает в разы меньшую сумму, чем он бы мог получить от страховой.
Сбербанк еще раз доказал, что ему наплевать на людей, интересует банк только одно – выгода.
Советую всем дважды подумать, прежде чем связываться со Сбербанком, а тем более делать страховку на кредит, т.к. есть большая вероятность того, что сначала за страховку заплатите вы, а потом придется платить вашим родственникам (в качестве приятного подарка к и без того не самым
приятным событиям)

Добавить комментарий