Отзыв о СберБанке: Снятие обременения по НЕИПТЕЧНОЙ сделке. Жалоба на Домклик.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Снятие обременения по НЕИПТЕЧНОЙ сделке. Жалоба на Домклик.

Я проводила сделку через Домклик, так как купила квартиру, находящуюся в залоге у Сбербанка – у продавца была ипотека на объект (номер кредитного договора укажу в комментариях для банка). Я купила квартиру за НАЛИЧНЫЕ без использования кредитных средств Сбербанка.

1. Был составлен абсолютно безграмотный договор с множеством ошибок, с противоречащими друг другу пунктами. Пришлось вносить правки самой (был неверно указан номер гос.регистрации прошлого договора купли-продажи, ошибка в суммах прописью, несоответствие суммы долга продавца с суммой на ЦНС (долг больше), пункт об отсутствии залога при его наличии, и т.д). Все исправили, НО только по моему запросу, менеджер даже ничего не заметила.

2. Была предоставлена недостоверная информация по срокам и схеме снятия обременения. Сначала сказали, что обременение спишется в процессе сделки и я сразу получу чистую ЕГРН, потом в течение 1-2 суток после регистрации права, сейчас выяснилось, что запрос отправляется Банком в Росреестр только в течение 30 календарных дней. Во время сделки была предоставлена информация, что сумма долга спишется АВТОМАТИЧЕСКИ с ЦНС, по факту ничего не списалось, деньги ушли бывшей супруге основного заемщика, долг увеличился за время регистрации права и погасился только по личному обращению продавца после предварительного перевода денег на нужный счет. То есть погашение долга зависело исключительно от добросовестности продавца. А если бы продавец не обратился для погашения, что бы тогда? В этой схеме наблюдается грубое нарушение прав покупателя. На данный момент ЧУЖОЕ обременение сохраняется в ЕГРН, после звонка продавца в банк выяснили, что дело по снятию обременения еще не начали рассматривать. Учитывая уже совершившийся переход права к неипотечному покупателю, прошу срочно снять обремение с объекта и направить соответствующий запрос в Росреестр, так как противозаконно переводить чужое обременение на неипотечного покупателя (с наличными средствами), который не подписывал со Сбербанком кредитный договор.

3. Отсутствует какая-либо поддержка. В личном кабинете каналы связи закрылись после сделки, горячая линия не отвечает, Сбербанк по чужому обременению информацию не предоставляет.

Прошу срочно разобраться в ситуации и отправить запрос на снятие обременения в Росреестр и подтверждение мне на почту, иначе буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор с целью внеплановой проверки ситуации, учитывая произошедшее нарушение прав потребителя. Кстати за электронную регистрацию сделки Сбербанком я заплатила 11 тысяч.

Добавить комментарий